Thursday, June 30, 2011

W.I.P.



W.I.P. - Work In Progress - так современные вязальщицы маркируют свои незаконченые вязальные проекты. Впрочем, этот термин используется не только вязальщицами, :) в австралийской (я думаю, что в остальных англоговорящих странах - тоже) производственной бухгалтерии аббревиатура WIP обозначает изделия, находящиеся в различных стадиях производства.

Но вы уже догадались, что я не собираюсь сегодня углубляться в тонкости местной бухгалтерии, :) а покажу свои вязальные W.I.P.

Совершенно неожиданно у меня накопилась небольшая кучка незаконченых работ, что для меня совсем не характерно. Обычно мне удобнее доводить дело до конца и начинать очередную вещь, только когда предыдущая работа полностью закончена. Но есть некоторые оправдание моей недавней недисциплинированности :) - надо ехать в магазин и докупить недостающие материалы.

Мой первый W.I.P. - плед под рабочим названием "Калейдоскоп". Я посчитала - у меня готово 130 квадратиков, наверно нужно довязать еще пару десятков... Или не нужно... :) Будет понятно, когда начну сборку.

Второй чуточку незаконченый проект - диванная подушечка. Вязала одним полотнищем, потом согнула его пополам и сшила бока. Осталось только вшить молнию-застежку.





W.I.P. №3, снова диванная подушечка. Просто обожаю вязать мотивы из фасонных ниток, получается очень объемно и интересно.





Я назвала этот проeкт "Marigolds" - "бархатцы". Уже готовы оба полотнища для подушки, осталось только обвязать их вместе крючком. И тоже нужна молния.





№4 - эта незавершенная летняя сумка уже целую вечность лежит на краю дивана и тоже дожидается сборки.




Нужно пришить ручки, и наверное я посажу сумку на подклад, чтобы лучше держала форму.




Кажется, что самое последнее фото не имеет никакого отношения к W.I.P., :) но я изрядно потрудилась над этими клубками. У меня было море разных фасонных ниток белого и розового цвета, купленных либо от жадности :) на распродажах, либо для каких-то вещей, которые сейчас уже потеряли свою актуальность и были распущены. Белые и розовые "травка", "плюш" и прочие махрушки никак не вписывались в интерьер нашего дома и, уж тем более, в мой нынешний гардероб. Поэтому было приято решение - перекрасить!

Одного пакета краски для синтетических волокон хватило почти на килограмм пряжи. Нитки окрасились в разные оттенки оранжевого из-за разного состава волокна и разного времени кипячения - я обрабатывала пряжу в небольшой кастрюльке партиями. Всю перемотку в пасмы и обратно делала руками - тогда у меня еще не было моталки для пряжи.

После окраски эта фасонка чудесно впишется в интерьер нашей гостиной. И из "плюша" я уже навязала цветочков-"бархатцев", хочу сделать еще парочку мохнатых подушечек, а остальное планирую извязать на плед.