Thursday, July 7, 2011

Калейдоскоп, W.I.P.



Не дождалась я распродажи в Спотлайт, :) поехала в Линкрафт и купила килограмм пряжи у них. Цвет этих ниток немного отличается от оттенка, который я первоначально планировала на плед, но он сочнее, чище и нравится мне гораздо больше. На этикетке написано "оливковый", а мне эти нитки по цвету напоминают спелое желтовато-зеленое яблочко, ароматное и душистое.



Коротко остановлюсь на способе, которым я сейчас соединяю квадраты. Поскольку плед планируется снова большим, то обычное соединение в последнем ряду воздушными петлями (я использовала этот способ в предыдущих пледах и подушечках) не кажется мне достаточно надежным. После того, как я перепробовала несколько способов соединения мотивов, остановилась на этом - связывание крючком по изнанке.

Я складываю мотивы лицом друг к другу и вяжу по их кромке ряд обычных столбиков без накидов, захватывая у обоих квадратиков только задние стенки последнего ряда. На изнанке получаются вот такие симпатичные косички, достаточно эластичные и плоские.



А на лицевой стороне остаются передние стенки "косички" последнего ряда и аккуратный шовчик между ними. На моем фото структура этого шва не очень хорошо видна - я поленилась поменять объектив фотоаппарата на макро. :)