Thursday, September 8, 2011

Весна, орхидеи, вдохновенье...




Ах, весна-весна! Как я люблю это время года! И ничего, что в наших субтропиках весна совсем непохожа на настоящее пробуждение природы после долгого и холодного зимнего сна. Но и в жарких широтах весной солнце светит теплее, птицы поют звонче, трава зеленеет гуще и сады цветут ярче.

Последние годы мой немного запущеный сад встречает весну огромным белым соцветием дикой орхидеи, подобранной мной с упавшего дерева еще в июне 2008 г. Очень я люблю этот скромный дикий цветок и не только за то, что ему вполне достаточно росы и дождя, чтобы чувствовать себя прекрасно - он не требует абсолютно никакого ухода. Когда зацветает эта орхидейка, я понимаю, что весна пришла! И начинаю ей радоваться.





Приход этой весны мы отметили с Таней-Tatkis первого сентября весьма результативным шоппингом. Сначала мы тщательно обследовали Спотлайт на предмет того, что нам очень нужно, потом не менее внимательно мы рассмотрели и то, что было нужно не очень, и даже совсем не нужно, но цены из-за весенней распродажи были настолько привлекательны, что приходилось держать в руках себя (и Таню), чтобы хоть как-то оставаться в рамках отведенного на рукоделие бюджета... :)

Что я вам скажу: этот так заразительно, иметь рядом с собой подругу, страстно увлеченную другим рукоделием. В наши предыдущие набеги на Спотлайт и Линкрафт я только наблюдала, как Таня выбирает наборы для вышивания и прочие красивые и интересные штучки, не имеющие отношения к вязанию. В этот раз я не выдержала и тоже купила себе небольшой вышивальный набор.

Я не бралась за иглу по крайней мере лет шесть, да и в 2005 г это скорее были мелкие забавы по декорированию одежды, а не вышивка. Не знаю, что у меня получится из этой затеи, заядлой вышивальщицей я точно не стану, но вот повторить простыми стежками эту незатейливую картинку наверно смогу. Я представила эти цветочки на диванной подушечке и решила, что это неплохая идея. Осталось только воплотить ее в жизнь...





Еще я вслед за Таней набрала себе бусин. Что это будет - украшение на шею, или еще одна декоративная подушка на диван :) - я точно не знаю. Но эти перламутровые разноцветные бусины такие вкусные, словно леденцы. И золотистые тоже хороши - такие теплые и мерцающие.





Последняя моя покупка вполне традиционна - шерстяная носочная пряжа MODA Vera Noir, именно этой расцветки у меня еще не было. Раньше я не обращала на нее внимания, но увидев в магазине образец из этих ниток, решила, что такой сексуально-звериный рисунок :) очень подойдет для моих мужчин.