Wednesday, February 19, 2014

"Oops!" или незапланированный GIVEAWAY.




Сначала предыстория... :)

Вы наверно еще помните, как я в прошлом месяце радовалась приобретению новой книжки по вязанию "Continuous Cables" by Melissa Leapman, где опубликовано 20 интересных арановых моделей и собрана замечательная коллекция узоров? Отличная книга, я очень рада, что она заняла место в моей небольшой библиотеке.

А недавно я разыскивала дома другую книжку. Пересмотрела книги в кабинете, порадовалась, глядя на красивый томик "Continuous Cables", не нашла то, что искала и отправилась в гостиную, чтобы перебрать книги там.

И вот тут со мной случился тот самый "Ууупс"!!! :)

Переставляю книги в гостиной - и не верю своим глазам! На средней полке стоит еще один томик "Continuous Cables" by Melissa Leapman!!!
И я! Совершенно не помню! Когда и как! Я его купила!

Подозреваю, что это случилось зимой или весной, когда я, вырвавшись после очередного рабочего дня из офиса, совершенно не помня себя и вконец замученная телефонными звонками, бумажной рутиной и капризными посетителями, отправилась шоппить в Сити, скупая все, на что упадет мой взгляд :) Но... это только предположения.

А факт остается фактом - теперь у меня две одинаковые книги! Ехать за тридцать километров в Сити, чтобы вернуть вторую книжку, мне немного лень, поэтому я решила подарить ее кому-нибудь из моих постоянных читателей и устраиваю Giveaway.




Если желающих получить эту книгу в подарок будет больше, чем одна, :) то счастливую обладательницу определит Random.org.

Итак, правила обычны:

- вы помещаете в своем блоге (если его нет, то страничка в другой соцсети тоже подойдет) картинку со ссылкой на это сообщение,

- оставляете здесь комментарий с соответствующим линком.




Победительница определится 8 марта. К книге я еще приложу открытку с каким-нибудь кенгуру. Или коалой. А если счастливица, на которую укажет Random, коллекционирует магнитики-наперсточки и прочие туристические мелочи, то я постараюсь исполнить и этот ее каприз.

Ну что? Хотите получить от меня в подарок эту книжицу?


P.S. На всякий случай уточню: книга на английском. Но абсолютно для всех узоров даны понятные и легко-читаемые схемы.