January 23, 2015

Долгожданный.




- Дождика хочу, саду нужен сильный ливень, иначе снова все засохнет, - на разные лады повторяла я всю последнюю неделю.

И, как говорится, допросилась! :)

...Ночью с океана на город наползла огромная туча, накрыла Брисбен от края до края, включая удаленные районы и ближайшие городки. И полился дождь! Он шел, не переставая, весь день, обильный субтропический ливень без гроз и молний.

Сад блаженствовал, взахлеб упиваясь свежими дождевыми струями. Я, глядя на сад, тоже радовалась влаге, ходила вокруг дома с зонтом, любовалась цветами и листьями, осыпанными прозрачными каплями.

Все мои планы по поводу садовых работ пошли (конечно же) прахом, за день я перегладила кучу стиранного белья, перебрала свои запасы пряжи на предмет того, что еще мне не жалко выбросить на е-бей. В общем делала что угодно, но только не вязала свитер, который мне в срочном порядке пора бы уже довязать. Это тестовый свитер, т.е. я тестирую неопубликованный паттерн одного дизайнера с Ravelry. Это отдельная история, не стану сейчас в нее углубляться. Вполне возможно, что я позже расскажу о ней тем подругам-вязальщицам, которые ее еще не слышали, чтобы они не наступали на те же самые грабли. :)

Ну так вот, за день я переделала в доме кучу дел, и даже попробовала вязать гексагон "африканский цветок", а к многострадальному свитеру я так и не прикоснулась. Гексагон неожиданно для меня оказался довольно большим. Я-то мечтала о небольшой диванной подушечке, расцвеченной "африканскими цветами", но при таком масштабе мотива не уверена, что моя задумка заслуживает исполнения. А еще один гексагоновый плед мне вне сомнения не нужен!

Пойду-ка я спать, утро вечера мудренее. Дождик все еще стучит по черепичной крыше и шуршит по листве. И где-то в углу двора громко запела зеленая древесная лягушка.



8 comments:

  1. Ну вот и дождалась дождика:)))
    Цветок в каплях очень красивый, прям чувствуется свежесть и вкусный запах летнего дождя.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Забыла я написать - фотографии с телефона, не стала я камеру с дорогим объективом под дождь вытаскивать. :) А промокшие лилии выглядели просто волшебно - словно из хрусталя.

      Конечно же вшивенькая камера всей прелести не передала.

      Ага, я вчера дефилировала по саду как рыба, там мне хорошо было от дождя! :)

      Delete
  2. Цвета так красиво легли на гексагоне :-) Обязательно покажи готовое изделие :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, да я б с удовольствим показала, :) но пока не придумала, на что этот гексагон применить. Он такой большой, хорошо будет смотреться в пледе. Но еще один плед мне пока вязать не хочется... :)

      Delete
  3. Ну что же, дождик летом - это хорошо! Сейчас сад заиграет новыми красками :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне кажется, что за время дождя баклажаны в два раза в размере увеличились... :)

      Delete
  4. А я тоже мечтаю о дождике))))) меняю снег на дождь)))))
    Знакомое чувство....
    Гексагон очень даже симпатичный!, жизнерадостный, можно коврик связать...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, можно было бы и коврик... Только у меня уже есть два коврика, третий класть некуда. :)
      А у нас дождь закончился, вчера снова было жарко (+37) и влажно. Лето! :)

      Delete