September 28, 2011

Jet lag



Какая связь, вы спросите, между jet lag и этими разноцветными яркими квадратиками? Да самая прямая! Эта подушечка была связана под влиянием сбоя моих внутренних биоритмов после перелета Лос-Анджелес - Брисбен, когда я дома пыталась занять себя чем-то взбадривающим, чтобы не засыпать сразу после заката.

Знающие люди меня предупреждали, что перелет из Америки в Австралию через 13 часовых поясов в направлении движения солнца не пройдет даром, и мне придется привыкать к своему привычному времени около двух недель. Но я вернулась к себе домой, в город, где я живу последние десять лет, поэтому я не очень в это верила. И зря...

На следущий день после возвращения домой из Америки я заснула прямо в кинотеатре. Харрисон Форд и Дениел Крейг на экране по-мужски разбирались с очередной внеземной нечистью, они, как обычно, куда-то бежали, дрались, азартно и громко стреляли, но это совершенно не помешало мне спокойно погрузиться в глубокое и сладкое небытие под грохот Dolby Surround. При всем моем уважении к этим звездам Голливуда, я проспала вторую часть фильма, :) невзирая на все мои старания следить за действием на экране.

К счастью наша менеджер предвидела все это, и несколько дней не просила выходить меня на работу. Первые дни дома я просто могла отключиться, сидя в гостиной перед ТВ сначала в 4, потом - в 5 и 6 вечера. Чтобы немного проснуться, я тогда достала остатки пряжи от своего последнего пледа, и начала вязать очередную подушечку.

Мне ужасно нравилось, что у меня получается: веселый, жизнерадостный и бодрящий орнамент. И, что самое главное, эти яркие нитки, скользящие по крючку и пальцам, прогоняли сон. А сейчас я смотрю на два готовых полотна, законченных еще в первых числах сентября, и не верю, :) что это сделала я. Слишком кричащее и резкое сочетание цветов, не уравновешенное более спокойным и сдержанным основным фоном, как это было на пледе "Калейдоскоп".

Но распускать эти квадратики я все равно не стану, :) вошью замочек-молнию - пусть останется мне еще одно напоминание о нашем последнем путешествии и моем почти двухнедельном jet lag.

13 comments:

  1. ух, действительно ярко! и бодряще! и все равно красиво!

    ReplyDelete
  2. А мне очень нравится, что так ярко! Такой энергетический всплеск, заряд позитива. Себе что ли связать такое на зиму? Чтобы бодрило.

    ReplyDelete
  3. Как ярко, здорово!!! Такие подушечки всегда будут радовать глаз, даже несмотря на буйство красок.
    Сейчас в осенней Москве как раз не хватает красок :-).

    ReplyDelete
  4. Позитивная подушка! Яркая и жизнерадостная. У меня в голове вертится неподходящее, конечно, для подушки слово, но мне почему-то ее хочется назвать "витаминной". Бодрит, наверное )))
    Кстати, на фото она совершенно не выглядит кричащей.

    ReplyDelete
  5. Яркая.-, жизнерадостная, позитивная подушка!!! Здорово !!!Все настраваюсь на эти квадратики....Искала в Ваших постах схемку. но не нашла...

    ReplyDelete
  6. Света, какой у тебя красивый сувенир получился в память о поездке! Молодец!

    ReplyDelete
  7. Столько настроения вижу в этих подушечках!
    Пусть доставляют вам удовольствие!

    ReplyDelete
  8. Света!! просто взрыв эмоций и позитива! Первый из афганских квадратов как раз то, что мне сегодня нужно! Спасибо что хоть немного подняла мне настроение такими сочными красками!

    ReplyDelete
  9. Классная подушка! Такая жизнерадостная (и согласна, витаминная ;) )
    Яркие вещи обязательно нужны в доме, для поднятия настроения в дождливый день!

    ReplyDelete
  10. Девочки, всем спасбо большое за позитивные эпитеты :) и комплименты! Сорри, что не благодарю всех поименно - я тут пробегом после работы. :)

    Лена-hel, это еще может быт разница в мониторах. Сегодня я заглядывала в блог, будучи в гостях у сына, так у него краски выглядели довольно спокойными, не такими яркими, как в реале и из дома. :)

    Анна, у меня наверно нигде и нет этой схемы... Могу только посоветовать блог англичанки Люси, у нее показано пошагово, как вяжется этот мотив. Здесь: http://attic24.typepad.com/weblog/summer-garden-granny-square.html . Если будет что-то непонятно - пожалуйста не стесняйтесь и спрашивайте - с удовольствием помогу.

    Жень, у вас совсем уже осень? Вроде бы мне мама недавно говорила по телефону, что погоды в вашей области стоят хорошие... :)

    Тань, "дождливый день" - ты это про сегодня? :) А то последнее время солнце лупит так, что не нужны никакие "витаминные" подушечки. :)

    ReplyDelete
  11. Очень красиво! Буду читать ваш блог!

    ReplyDelete
  12. Калейдоскоп цвета! Красота!

    ReplyDelete