Wednesday, August 31, 2011

Калейдоскоп.




Ура! Он закончен, мой плед-калейдоскоп! Та-да-а-а-а-а!!!!!

Признаться честно, последние столбики обвязки этого пледа были сделаны еще второго августа, но перед поездкой у меня не было ни свободной минуты, чтобы разложить аккуратно это большое покрывало (размер 2,2 м х 2,2 м) и сфотографировать его.

Я начала вязать квадратики к этому пледу в конце апреля, в середине зимы в июне я решила, что у меня уже набралось уже почти достаточное количество мотивов, и в июле я стала собирать их вместе.

По последней ссылке можно найти более подробные фото метода, которым я соединяла квадраты, я связывала их крючком по изнаночной стороне. Тем, кого интересует более плотное соединение мотивов в объемной вязаной вещи, очень рекомендую этот способ - общее полотно получается более прочным и меньше деформируется.





Сложно сказать, сколько я израсходовала акрила разных цветов, наверно около килограмма. Основного цвета - около 12 стoграммовых мотков, т.е. 1,2 кг.

Теперь жду-не дождусь, когда потеплеет, и тяжелое шерстяное одеяло на кровати можно будет заменить на этот легкий разноцветный плед. Скорее бы!!! :)