August 31, 2011

Калейдоскоп.




Ура! Он закончен, мой плед-калейдоскоп! Та-да-а-а-а-а!!!!!

Признаться честно, последние столбики обвязки этого пледа были сделаны еще второго августа, но перед поездкой у меня не было ни свободной минуты, чтобы разложить аккуратно это большое покрывало (размер 2,2 м х 2,2 м) и сфотографировать его.

Я начала вязать квадратики к этому пледу в конце апреля, в середине зимы в июне я решила, что у меня уже набралось уже почти достаточное количество мотивов, и в июле я стала собирать их вместе.

По последней ссылке можно найти более подробные фото метода, которым я соединяла квадраты, я связывала их крючком по изнаночной стороне. Тем, кого интересует более плотное соединение мотивов в объемной вязаной вещи, очень рекомендую этот способ - общее полотно получается более прочным и меньше деформируется.





Сложно сказать, сколько я израсходовала акрила разных цветов, наверно около килограмма. Основного цвета - около 12 стoграммовых мотков, т.е. 1,2 кг.

Теперь жду-не дождусь, когда потеплеет, и тяжелое шерстяное одеяло на кровати можно будет заменить на этот легкий разноцветный плед. Скорее бы!!! :)



32 comments:

  1. Светлана, шикарно!!!! Как будет приятно прилечь на такой плед и поваляться.

    ReplyDelete
  2. Ух ты!!!! Какой он получился!

    ReplyDelete
  3. Ты закончила его! Поттрясающе.
    Мне впечатляет даже не сам факт, что ты плед связала, а что обвязала его рисунком по всему краю. Моей терпелки бы точно не зватило ))))))

    ReplyDelete
  4. Света, Браво! Потрясающий плед! а валяться на нем одно удовольствие!

    ReplyDelete
  5. Светлана, поздравляю с заевршением!
    Плед совершенно прекрасный!

    Пользуясь случаем, хотела поблагодарить за вдохновение. Благодаря Вашему блогу, пледам и промелькнувшей в комментариях схеме "бабушкиного квадрата", я связала плед себе. И теперь вяжу второй, уже "волной" - старшему сыну. Так что спасибо большое Вам и Танюше (Tatkis), которая мне о Вас рассказала! =))

    ReplyDelete
  6. Света, поздравляю! Очень радостный плед получился.

    ReplyDelete
  7. Потрясающе красиво! Впечатляет!

    ReplyDelete
  8. Леди Листопад, приятно - это еще не полное описание моего удовольствия :) от нового пледа...

    Иричка, и мне он нравится!

    Лена-Хэл, даааа, обвязка заняла довольно много времени, не больше рядочка успевала за вечер. :)

    Ленасчастье, соглашусь - сплошное :) удовольствие!

    U, мне очень приятно вдохновлять! И я рада, что у Вас процесс не остановился на одном пледе - это такое удовольствие, создавать красочные вещицы для своего дома.

    Кошка Лу, согласна с определением - красочный и радостный! :)

    Ирина, я и сама смотрю через месяц на результат своего крючкоплетства и удивляюсь, как это у меня вышло!

    девушки, огромное вам спасибо!!!!

    ReplyDelete
  9. Прелесть, прелесть, прелесть!!!!!! Свет, каждый твой новый плед нравится мне все больше и больше,наверное потому что они разные :-)

    ReplyDelete
  10. Ура!!!! какое радостное событие!
    Света, он правда как калейдоскоп! во всяком случае вызвал у меня те детские впечатления от заглядывания в это нехитрое изобретение! Супер, очень жизнеутверждающий.

    ReplyDelete
  11. Светлана, поздравляю с заевршением!
    Очень радостный плед,прелесть!Действительно как калейдоскоп из детства.

    ReplyDelete
  12. Светочка, браво-брависсимо!!! Ты это сделала! Какой же он получился красивый: яркий, солнечно-радужный: настоящий калейдоскоп!!!

    ReplyDelete
  13. Света, покрывало шикарное! Как и все твои вязаные вещи для интерьера! Сижу любуюсь!

    ReplyDelete
  14. Какая красота! Просто шикарно, других слов нет. Браво-браво!

    ReplyDelete
  15. Очень красиВое покрывало!!! Браво прекрасной мастерице!!!

    ReplyDelete
  16. Я под огромным впечатлением!!! Такое монументальное творение...и очень-очень ярко!

    ReplyDelete
  17. Вот это работа! Светик, у тебя покрывала одно лучше другого!

    ReplyDelete
  18. Поздравляю с удачным покрывалом! Цвета очень хорошо сошлись

    ReplyDelete
  19. Света, дорогая!!! Вот это работа - огромный труд и какое прекрасное получилось покравало. Супер!!! Прямо руки загорелись что-то подобное сотворить:-)))

    ReplyDelete
  20. Замечательная работа! Очень нравится!

    ReplyDelete
  21. Действительно ура! Сборка таких вещей самое главное и самое сложное занятие:) Плед потрясающий! А какая пряжа там? Состав?

    ReplyDelete
  22. Ну вот я добралась до самого вкусного :) плед - просто потрясающий, Свет!
    И по цветам, и по размеру, и вообще!
    Кстати, на моем глупом мониторе он выглядит как раз таким, каким ты его описывала ;)
    Восторг!

    ReplyDelete
  23. Я в восторге!!! Как уютно и женственно!!! Шикарная работа!!! Всегда любуюсь Вашими работами!!!О!!!О!!!

    ReplyDelete
  24. Да, настоящий праздник!

    ReplyDelete
  25. Наташа-Коала, спасибо! да, я еще не перепробовала все дизайны пледов, которые мне хотелось бы связать, поэтому они пока все разные. Наверно на втором несятке начнутся повторы... :)

    Женя, значит я не ошиблась с названием, :) и не у одной меня возникает ассоциация с калейдоскопом.

    Валентина, спасибо за комплименты и поздравления!

    ЕленаЛионе, :) именно к яркости я и стремилась, когда начинала этот плед. Предыдущий, розово-зеленый, очень спокойный и сдержанный. А иногда хочется добавить в жизнь и интерьер немного больше красок.

    МаринаВлади, ОльгаРани, КанингАнна, Кудрри, Верочка-теорема, Вишенка, :) я старалась, спасибо!!!!

    Настя-Стейси, это рукоделие того сорта, когда глаза боятся, а руки делают. ;) Нужно только немножечко терпения и аккуратности, и нет ничего невозможного! :)

    Одуванчик, спасибо!

    Аля, я раньше уже упоминала, что из-за особенностей нашего климата я не вяжу шерстяных пледов, только акриловые. Может быть я и хотела бы сделать некоторые пледы из смесового хлопка, но, к сожалению, очень трудно найти такой брэнд пряжи, в котором было бы достаточно цветов, чтобы пледы не были скучными.
    Но я стараюсь находить наиболее качественный акрил для своих пледов, но иногда случается , чтобы добавить нужные цвета. И тем не менее даже самый первый плед (он сейчас у сына) прекрасно пережил несколько стирок в стиральной машине, нисколько не утратил своей яркости и не деформировался.

    Длинно я ответила про акрил. :) Но я просто хочу защитить это волокно, которым многие пренебрегают и отзываются не очень одобрительно. :) Просто всему свое место - для морозных зим нужна шерсть, а для нашего влажного и жаркого климата эта пряжа не очень подходит даже зимой.

    Таня, ну значит твой монитор не настолько глупый, :) если отображает именно тот цвет, который присутствует на оригинальной фотографии! :)Спасибо, дорогая!

    Лена, мне очень приятно слышать, что моими работами любуются! :) Спасибо!

    Наташа, спасибо большое!

    ReplyDelete
  26. очень-очень красиво и здорово!!!!

    ReplyDelete
  27. Как красиво! Сразу настроение поднялось!
    И отдельное спасибо за слово в защиту акрила, я тоже из-за климатических и экспортных особенностей часто использую эту пряжу. Очень нравится высококачественный бэбиакрил. И еще - для пледа я думаю самое то - иначе просто неподъемные получаются из чистой шерсти.

    ReplyDelete
  28. Светочка, калейдоскоп чудесный!!Моя любимейшая игрушка в детстве. Могла часами крутить и наблюдать как стеклышки складываются)))Спасибо тебе!!!Сижу и любюсь)) Красота. Про акрилл полность согласна..Думаю, а не пойти ли мне в сторидж и не собрать ли весь акрил и не начать ли что-то для дома такое..очень хочется вязать)

    ReplyDelete
  29. Свет, я аж дар речи потеряла! Вот это даааа!!! Молодчина то ты какая! Поздравляю!

    ReplyDelete
  30. Какая прекрасная работа! Действительно, настоящий калейдоскоп! Такие радостные цвета! Потрясающе просто!

    ReplyDelete
  31. Светлана..дейсвительно..ура! плед очень красивый..настроение поднимает однозначно..умничка...

    ReplyDelete
  32. Какая красота! Шикарно!

    ReplyDelete