Wednesday, December 14, 2011

Плед без названия.


Я готовлюсь к Новому Году... Хотя нет, скорее я готовлюсь к Рождеству. С тех пор, как мы переехали в Австралию, декабрьские каникулы сместились у нас на неделю вперед, и теперь мы устраиваем семейный праздик и одариваем друг друга на Рождество в Boxing Day 26 декабря.

Итак, я тоже готовлю подарки и вяжу этот плед. Для пледа я купила все оттенки синего и голубого акрила Moda Vera Marvel 8 ply, какие нашлись в Спотлайт. По цветовой гамме это покрывало повторяет Blue Ripple, законченный в июне 2010 г.

С Blue Ripple название ко мне пришло само собой, "ripple" - это небольшая волна, водяная рябь или зыбь. Этот новый плед у меня тоже ассоциируется с водой и океаном, но с названием я пока еще не определилась.

"Ocean Blue"... "Sea Blue"... Или что-то иное... Как вы думаете?


Нитки, выглядящие на фото серовато-белыми, на самом деле нежно-голубые, а те, что из-за контраста с ярким бирюзовым кажутся темно-серыми - уютного и приятного цвета деним. На фотографии самая серединка пледа, это будет один большой (220 см х 220 см) "бабушкин квадрат".

Плед был начат еще до нашей поездки на север и во время отпуска я даже немного его повязала. Теперь нужно закончить последние 5-6 рядов, они самые долгие и длинные, и на каждый из них уходит чуть меньше половины 100-граммового 300-метрового моточка пряжи.