Monday, February 24, 2014

На закате лета. Lake Manchester.




- Давно я так не радовался! - Проронил мой муж, наблюдая, как около полутора десятков крупных местных бабочек кружат над небольшой полянкой, заросшей белыми цветами.

- Настоящий парк бабочек! - Улыбнулась я. - Хотя видовое разнообразие невелико, я вижу голубого тигра, много монархов и... как эта бабочка по-русски называется? Та, что малый wanderer?

- Данаида, - отозвался Юра уже из кустов, начав свою фотоохоту за чешуекрылыми.




Я оставила мужа колдовать над камерой, а сама отправилась по полузаросшей тропинке вдоль берега и вышла к своему любимому полуостровку у озера Манчестер.

Было раннее утро, солнечные лучи с трудом пробивались сквозь слой облаков на востоке и отсвечивали на озерной глади тусклым серебром.




Для этой прогулки я экипировалась серьезнее, чем в прошлый раз - обула резиновые сапоги и защитила ноги от острой осоки, натянув выше колена длинные носки-гольфы.

Почти сразу я заметила у берега баклана и стала подбираться к нему поближе.




Баклан сначала беззаботно вертел головой, ...




... но когда я зашла в воду у берега, густо заросшую лиловыми лилиями и мелкими мохнатыми цветами, ...




...птица заволновалась. Я замерла нерешительно, надеясь, что баклан успокоится и подпустит меня поближе.




Но он взмахнул своими черными крыльями и медленно полетел прочь, оставив меня бродить по заболоченному берегу.




Я сделала еще много-много снимков хрупких водяных лилий-нимфей ...




... и пушистых белых цветов, похожих на цветущие снежинки.
Выбралась я на берег совершенно зачарованная их красотой и от этого абсолютно счастливая. :)