February 24, 2014

На закате лета. Lake Manchester.




- Давно я так не радовался! - Проронил мой муж, наблюдая, как около полутора десятков крупных местных бабочек кружат над небольшой полянкой, заросшей белыми цветами.

- Настоящий парк бабочек! - Улыбнулась я. - Хотя видовое разнообразие невелико, я вижу голубого тигра, много монархов и... как эта бабочка по-русски называется? Та, что малый wanderer?

- Данаида, - отозвался Юра уже из кустов, начав свою фотоохоту за чешуекрылыми.




Я оставила мужа колдовать над камерой, а сама отправилась по полузаросшей тропинке вдоль берега и вышла к своему любимому полуостровку у озера Манчестер.

Было раннее утро, солнечные лучи с трудом пробивались сквозь слой облаков на востоке и отсвечивали на озерной глади тусклым серебром.




Для этой прогулки я экипировалась серьезнее, чем в прошлый раз - обула резиновые сапоги и защитила ноги от острой осоки, натянув выше колена длинные носки-гольфы.

Почти сразу я заметила у берега баклана и стала подбираться к нему поближе.




Баклан сначала беззаботно вертел головой, ...




... но когда я зашла в воду у берега, густо заросшую лиловыми лилиями и мелкими мохнатыми цветами, ...




...птица заволновалась. Я замерла нерешительно, надеясь, что баклан успокоится и подпустит меня поближе.




Но он взмахнул своими черными крыльями и медленно полетел прочь, оставив меня бродить по заболоченному берегу.




Я сделала еще много-много снимков хрупких водяных лилий-нимфей ...




... и пушистых белых цветов, похожих на цветущие снежинки.
Выбралась я на берег совершенно зачарованная их красотой и от этого абсолютно счастливая. :)



18 comments:

  1. И правда цветущие снежинки:) Красивые!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тёплые снежинки, с солнечной серединкой. :)

      Delete
  2. Надо же, они словно в инее :-) чудесные цветочки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пока не знаю их названия. Сама искать в сети поленилась, :) послала запрос знающему человеку. Сижу, жду ответ.

      Delete
  3. Необыкновенные пушистики!))) никогда таких не видела!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне кажется, что я впервые их увидела на нашем озере Манчестер. Вот даже не помню, есть ли такие пушистика на озерах в ботаническом саду. Надо проверить, :) заглянуть в ботсад.

      Delete
  4. Какие прелестные мохнатые цветочки! И водяные лилии прекрасны! Я жду весну, поэтому мне все цветочки о ней напоминают.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже очень люблю весну, хотя в нашем климате смена сезонов не так заметна, :) и даже зимой в садах и диком буше можно найти немало цветущих растений.

      Delete
  5. Цветы просто завораживают!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Они милые, мне очень понравилось их фотографировать. :)

      Delete
  6. Светик- спасибо! Баклан, лилии и болото-все-красота!Не страшно бродить одной по болоту??

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не страшно. :) Это же озеро с твердым дном, только берега после сильных дождей затапливаются из-за возрастающего уровня воды, становятся илистыми и грязными. Максимум, что там могло со мной случиться - я могла оступиться, начерпать в сапоги воды и извозиться в иле. :)

      Delete
  7. Какие интересные белые цветы)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Они совсем крохотные, но их очень много - словно по листьям кувшинок набросали крупных снежинок.

      Delete
  8. какие лилии красивые..как снежинки...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оказалось, что слово "снежинки" фигурирует в английском названии этих цветов. :)

      Delete
  9. Света, на какой это прекрасной планете? Спасибо, дорогая.

    ReplyDelete
    Replies
    1. На моей планете. :) Пожалуйста.

      Delete