Tuesday, October 5, 2010

DAY-OFF...


... или девочковые посиделки. :)

Сегодня у меня day-off не только от работы в офисе, но и от бесконечных домашних забот, которые, как мне кажется, никогда не заканчиваются. :) Меня навестили моя здешняя подруга Аня (рядом со мной на фото) и ее сестра Лена, они обе - очень приятные дамы-киевлянки.

Мы с большим удовольствием устроили пикник в ближайшем парке на Colleges Crossing, болтали одновременно обо всем и ни о чем, наслаждались великолепным весенним днем, рекой, зеленью, цветущими деревьями и кустарниками и птичьим гомоном, не замолкающим ни на минуту.















Потом мы гуляли у реки, любуясь роскошными прибрежными нежно-белыми лилиями и вдыхали сумасшедший аромат незнакомого мне дерева. Его цветы и благоухание очень похожи на сирень, только вот размеры самого дерева и листья совсем не сиреневые. :)

После обеда набежали тучки и пошел мелкий теплый дождик, и река Брисбен стала похожа на мокрое бетонное шоссе, покрытое мелкими пупырышками. И было снова очень-очень хорошо!

Девочки, спасибо вам за прекрасную прогулку, приезжайте еще! :)