October 05, 2010

DAY-OFF...


... или девочковые посиделки. :)

Сегодня у меня day-off не только от работы в офисе, но и от бесконечных домашних забот, которые, как мне кажется, никогда не заканчиваются. :) Меня навестили моя здешняя подруга Аня (рядом со мной на фото) и ее сестра Лена, они обе - очень приятные дамы-киевлянки.

Мы с большим удовольствием устроили пикник в ближайшем парке на Colleges Crossing, болтали одновременно обо всем и ни о чем, наслаждались великолепным весенним днем, рекой, зеленью, цветущими деревьями и кустарниками и птичьим гомоном, не замолкающим ни на минуту.















Потом мы гуляли у реки, любуясь роскошными прибрежными нежно-белыми лилиями и вдыхали сумасшедший аромат незнакомого мне дерева. Его цветы и благоухание очень похожи на сирень, только вот размеры самого дерева и листья совсем не сиреневые. :)

После обеда набежали тучки и пошел мелкий теплый дождик, и река Брисбен стала похожа на мокрое бетонное шоссе, покрытое мелкими пупырышками. И было снова очень-очень хорошо!

Девочки, спасибо вам за прекрасную прогулку, приезжайте еще! :)


12 comments:

  1. Эх, как вы хорошо посидели :-)

    ReplyDelete
  2. Света, я сразу глазам не поверила, подумала, что это фотошоп и все три девушки - это ты ))))))) Только сестра в шляпке смущала... постарше будет. А с Аней вы очень похожи ))
    Душевная встреча!

    ReplyDelete
  3. Свет, а у меня такой белый цветок дома цвел, о как! До сих пор не знаю, как он точно называется. Корни у него не луковицы, а клубни белые.

    ReplyDelete
  4. Хорошо у вас там)) А у нас сегодня уже был иней на траве.

    ReplyDelete
  5. здорово посидели!

    ReplyDelete
  6. Это да! Дела домашние никогда не заканчиваются, и еще долго нам бедет чем заняться дома))))
    Хорошо погуляли,молодцы)) С девочками и правда очень большое сходство,как сестренки))

    ReplyDelete
  7. day-off!!!! Вот это да! Где такие раздают??? Нигде, самой себе дарить нужно :). Я сперва подумала, что рядом родная твоя сестра :), здорово вы похожи! Прекрасная прогулка и..ну как же чуднО мир устроен!!! Весна.....

    ReplyDelete
  8. Наташа-Коала, :) угу, хорошо! Почаще бы так! Но у всех дела, семьи, заботы :)

    Наташа-Азалия, никогда бы не подумала... :) Я пнимаю, что рост примерно одинаков и волосы похожи по оттенку, но спутать мой татарскиие раскосые глаза с украинскими можно только на таком фото, в жизни мы совсем не похожи :)

    Вера-теорема, :) и я не помню, как он называется! Как-то находила название, но поскольку мне последнее время нужно находить в голове место для все новых и новых знаний, старые постепенно вытесняются... :) надеюсь, :) :) :) что это у меня еще не старческий маразм :)

    Лена-dmitrena, а у нас все теплее и теплее, :) вчера вечером я вообще в шортах ходила и которую ночь оставляю окно в спальне открытым - так хорошо....

    Машуль-Ромашка, угу, хорошо! :)

    Света-1975, а сестренок-братишек у меня нет, так что предположение Азали на тему фотошопа было бы ближе к истине :)

    Девушки, всем спасибо большое!

    ReplyDelete
  9. Наташа-ND, сама не знаю. как тебя пропустила. Или ты это очень удачно за Свету спряталась :)
    Да, такие дни можно дарить самой себе, но иногда их дарят друзья и близкие :)
    ага... весна... :)
    Спасибо!

    ReplyDelete
  10. В жизни я вас не видела )) А на этом фото, да еще и не увеличенном, немножко похожи )))

    ReplyDelete
  11. "в жизни не видела" - а это упущение надо постепенно исправлять :)

    ReplyDelete
  12. Света, я тоже не могла понять поначалу, думала фотошлепом поработали )))
    Молодцы, надо время от времени устраивать встречи

    ReplyDelete