Wednesday, April 13, 2011

Моему мальчику.



Эту пряжу ("Нимфа" от Камтекс) я купила в России в 2009 г, когда ездила навещать маму. Внимательно нитки не рассматривала, просто сунула руку в упаковку с моточками, потрогала и выбрала цвет, наиболее подходящий для офиса. А когда на прошлой неделе достала эти нитки, чтобы связать образец, то сначала пришла в полный ужас! Мне показалось, что наилучшее применение для этой пряжи - это вязание пледов, настолько легкомысленно она поблескивала на спицах. :) В составе пряжи 65% акрила, а остальное - шерсть.

После стирки, полоскании в смягчителе и сушки образца я решила, что дела не так уж и плохи, а большое содержание акрила в нити - даже некоторый плюс, потому что вещи получаются легкими и нежаркими, очень подходящими для нашей субтропической зимы.

Эта модель была опубликована в русском журнале "Вязание для взрослых. Спицы. Спецвыпуск 3-2006".
Я вязала почти по описанию на спицах № 3,5, только между жгутами вместо платочной вязки использовала изнаночные петли. Израсходовалось (смешно даже!) всего 300 г. Жилетка для сына, примерно 46-48 российский размер. Примерила на себя - чуточку широковато и длинновато, но очень понравилось!Я обязательно и себе свяжу для работы жилет из этих ниток!