Thursday, April 21, 2011

Shaelyn


Солнышко выглянуло! А чуть раньше я закончила совершенно замечательную шальку Shaelyn, покажу ее кусочек.

Я была совершенно очарована этой моделью, простым и элегантным чередованием полос милого ажура и лицевой глади - оно мне нравится гораздо больше помпезности сложных кружевных шалей. Чтобы сделать шальку более подходящей для нашего климата, я сразу исключила использование ниток, содержащих шерсть. Нашла в своих запасах пряжу, ранее бывшую моим старым свитерком, я его распустила потому что он слегка вышел из моды.

Сложно сказать, что в составе пряжи, :) могу уверенно только заявить, что там есть люрекс и какое-то синтетическое волокно. Предполагаю присутствие мохера и вискозы, но могу и ошибаться. Вес использованных ниток - 90 г.

Вязала на спицах №4,5, размер шальки 70 см х 140 см.