Thursday, April 28, 2011

Silk Garden Vest


Можно сказать, что это - из "старых" обновок, безрукавку я связала еще месяц назад в конце марта, вдохновленная законченой кофточкой с жаккардовой кокеткой, показанной двумя постами ниже, и мельком увиденном в модном дамском магазине серым маленьким жилетом с жаккардом в темных тонах, который смотрелся немножко рустикально, но чрезвычайно мило, уютно и в настроении наступающей зимы.


Узор жаккарда подсмотрела на рекламном проспекте какой-то дорогой пряжи, я перерисовала его на листок в клеточку, рассчитала петли - и через пять дней у меня появился вот такой простой жилет в деревенском стиле, очень теплый и мягкий.


Безрукавка связана на спицах №3,5, сначала я вязала ее по кругу на кольцевых спицах. Дойдя до линии проймы разделила вязание на перед и спинку и стала вязать их раздельно с изнаночными рядами.


Основной серый цвет - это Moda Vera Precious, довольно дорогая шерсть с кашмиром, 5 ply. Ее я израсходовала 150 г (420 м). Разноцветный жаккард - это 0,7 моточка (70 г, 210 м) Noro Silk Garden Sock, я показывала эту пряжу вот здесь.