December 27, 2023

Про вязальные итоги 2023-го :)


Куда ни глянь - подруги-вязальщицы подводят итоги года, делятся в соцсетях фотографиями готовых изделий, связанных в 2023-ем году. А я... :) А что я?




Я и в лучшие для "меня в вязании" годы, т.е. в те времена, когда из-под моих спиц и крючка выходило за 12 месяцев от 20 до 30 вещиц разного размера, от пледов до подарочных мини-игрушек, я и в те времена не особенно озадачивалась подобными отчётами.

Сейчас, когда я могу похвастаться за весь год всего лишь несколькими парами вязаных носочков, - и подавно мне не до :) подведения подобных итогов.




Впрочем, сегодня я могу похвалиться тем, что заканчиваю извязывать сиренево-фиолетовую пару бобинок носочной пряжи Moda Vera Perfect Pair, купленной мной ещё в феврале 2020-го.

Остальные бобинки, что на фото, уже давно лежат в шкафу в виде носков. А из последних остатков я вяжу  себе митенки.

Что и говорить, шерстяные митенки - немного странное вязание для лета, особенно когда столбик термометра постоянно висит в районе +35. :) Но с другой стороны, вязание объёмных вещей в жаркую летнюю погоду - сомнительное удовольствие, а небольшие простенькие проекты в любое время года даются мне легко.




А в  остальном  я продолжаю жить обычной жизнью, и почему-то совсем редко стала заглядывать в соцсети. 

В этом году первый летний месяц, декабрь, выдался дождливым, с грозами. День-два нас обильно поливает дождём, а потом дней пять жарит солнце. А потом - снова ливни и грозы. И опять много жаркого солнца и высокая влажность воздуха.

Надо ли говорить, :) что в такую погоду траву на дворе приходится стричь еженедельно, а опавшие листья и мелкие ветки собирать вокруг дома ещё чаще.

И тем не менее между регулярных "дворовых" работ мы с Ю. в декабре три раза выбирались к океану искупаться и два раза гуляли на природе. Вот и сегодня съездили в лес буквально в полусотне километров от дома, но об этом - как-нибудь в другой раз...

А как у вас проходит подготовка :) к новому 2024-му году?


Источник: Дзен.ру.


No comments:

Post a Comment