December 11, 2023

Что нового?



 

Да ничего! 😂 Это я отвечаю на вопрос "Что нового?" 

Ну правда! :) Всё по-старому.

Солнце - светит. Каждый день начинается рассветом и заканчивается (вы не поверите! 😂) закатом.

Попугайчики порхают по эвкалиптам и некоторые спускаются на наш задний дворик, чтобы поклянчить еды. Пичужки большие и малые щебечут. Эпифиллумы цветут. И даже питайя уже отцвела. А я вяжу очередные носочки...

Скажете, зачем я тогда пришла, если новостей у меня нет? Да уже неловко... :)

Всё чаще в разных соцсетях стал прилетать в личную почту вопрос "Ты где?" Вот я и пришла сегодня, чтобы сказать" "Я - здесь! И у меня (ттт) всё по-старому."

На дворе уже одиннадцатый день как лето. После ноябрьских дождей трава на заднем дворике растёт прямо на глазах, и её приходится косить каждую неделю.

Я и шуршу понемногу: то с газонокосилкой, то с метлой, то с секатором и маленькой ручной пилкой-ножовкой.

А ещё понедельник в моей нынешней домашней рутине - постирочный день. Сейчас я заброшу в стиральную машинку четвёрную, последнюю на сегодня, порцию постирушек и пойду гладить и раскладывать по местам то, что уже просохло. И включу какой-нибудь лёгкий фильм, чтобы дело шло веселее.


А как дела у вас, мои дорогие? Как погода? У нас сегодня всего +29, а всю прошлую неделю чаще было +35.


P. S. Моя роза сорта "Голубая луна" тоже сейчас цветёт. Это её бутоны на фото на переднем плане.


No comments:

Post a Comment