July 10, 2023

Моё субботнее утро


 

- Минут десять ждать кофе придётся... Ты здесь останешься, или вместе пойдём в кафе, там посидим? - Ю., приоткрыв дверцу Митси, выжидательно смотрел на меня.

Оторвав глаза от заинтриговавшего меня зрелища, я повернулась на водительском кресле к мужу и наконец ответила:

- Не-не, не пойду. Там слишком много народа, тесно и шумно. Здесь подожду!

- Ну хорошо! Станет скучно - приходи. Я не в этом, я в соседнем кафе.

Согласно кивнув, я осталась в автомобиле.

...Несколькими минутами ранее я припарковала Митси на одной из размеченных стоянок на обочине дороги.

По одну сторону коротенькой извилистой улочки теснились многочисленные кафе, ресторанчики, магазины сувениров и даже крохотная художественная галерея, а с другой - просторно раскинулся небольшой парк, заканчивающийся песчаным пляжем, за которым ярко синел океан.

Автостоянка была десятиминутной, о чём информировала висевшая рядом табличка. И я решила остаться в Митси на тот случай, если Ю. задержится с кофе. Тогда бы я просто нашла парковку где-нибудь подальше, не в столь людном, месте.

В это безоблачное солнечное зимнее утро и кафе, и парк напротив выглядели переполненными. Стоящие на улице столики, неловко притулившиеся к стене одноэтажного здания, все были заняты завтракающими людьми. Столы стояли буквально в метре друг от друга и в паре метров - от обочины, где мы с Митси припарковались. Официанты с некоторым трудом протискивались между посетителями, ожидающими свой кофе навынос, и жующими за столами людьми. Принимать участие в этом столпотворении мне нисколько не хотелось.

Но "зрелище", о котором я упомянула в самом начале, никак не относилось к завтракающему народу. Моё внимание привлекла девушка. :) Обычная девушка, вышедшая из внедорожника, остановившегося за моей спиной.

Я заметила её в тот момент, когда она, выйдя на тротуар перед вереницей кафе, неловко пыталась подхватить сползающее с её тела полотенце, но не успела, а потому стояла на обочине рядом с жующими за столиками людьми в цветном купальнике-бикини, прикрытая от свежего зимнего морского бриза только лишь крохотными треугольничками пёстрой ткани.

Тут к молодой особе подошёл её спутник, одетый в купальные шорты и футболку. Дева рассмеялась, тряхнула своими пшеничными волосами до плеч, и совместными усилиями полотенце было воодружено на место - плотно обмотано вокруг тела его хозяйки. И парочка дружно удалилась в сторону пляжа.

А я от этой картины в одно мгновение покрылась :) гусиной кожей.

Поутру, когда мы, уютно закутавшись в куртки, выехали из дома, термометр показывал не больше +10. В одиннадцатом часу утра, когда мы доехали до Саншайн Коста, он (термометр) вряд ли добрался до отметки +16. И настоящие сибиряки (т.е. мой муж и ваша покорная слуга) продолжали защищатьсяк курточками от прохладного ветерка, гуляющего на побережье.

Кстати, люди в кафе и парке тоже были одеты по-разному: кто-то - в штанах, худи или тонких свитерках и стёганых безрукавках, а кое-кто - в шортах и майках, совершенно по-пляжному.

Тут вернулся мой муж с двумя стаканчиками свежего кофе, и мы отъехали от кафе на ближайший мыс, с него открывался великолепный вид на местные пляжи и океан.

Завтракали мы за простым деревянным столиком для пикников. Сначала обсуждали удивительную морозостойкость австралийцев, потом говорили об аудиокниге, которую слушали в машине по пути.

После мы долго смотрели на океан в надежде разглядеть китов, пришло время их ежегодной миграции к Антарктике. В прошлом июле-августе несколько раз с берега мы наблюдали за этими великолепными океаническими млекопитающими, и было бы очень интересно этот опыт повторить.

No comments:

Post a Comment