July 18, 2023

Зима продолжается


 

Сегодня с утра было пасмурно, но потом распогодилось.

Накормив поросят и позавтракав, я вышла на двор, чтобы почистить от переросшей зелени и сорняков одну из своих грядочек. Надо бы посадить туда горох, он состав почвы улучшит, а мальчишки мои побалуются ближе к весне свежим зелёным горошком прямо из стручков.

Не успела я собрать все сорняки с грядки, как с неба снова полил мелкий дождик. Я не стала в эту погоду перекапывать землю и готовить её к посадке семян, спряталась домой и пью чай.

В последние дни у нас маловато солнца, постоянно облачно. Зато по ночам не холодно, и вечером перед ТВ нет нужды закапываться в гору тёплых пледов.

Пойду-ка я налью себе ещё одну чашечку чаю, а потом подумаю, чем мне заняться. Впрочем, 😊 у меня ещё вчерашние постирушки не поглажены и не прибраны - можно достать утюг, гладильную доску и выбрать интересную передачу или какой-нибудь новый фильм...

А как вы :) проводите этот вторник?


Хорошего вам дня, мои ❤️ дорогие!

No comments:

Post a Comment