July 27, 2023

Полосатые митенки

Я уже во всех своих соцсетях рассказала, по-моему, :) как  в конце нулевых купила на распродаже целые две упаковки 

(т.е. 100 г х 10 мотков х 2 = 2 кг) носочной пряжи. При том, что (вяжущие дамы в курсе) на пару носочков, в зависимости от размера, вполне достаточно от 50 до 100 г ниток.

Можно себе представить, :) сколько носков с тех пор из этих ниток было связано, и сколько дружащих со спицами знакомых той же пряжей было одарено.  

Но всему приходит конец... Мне кажется, что прошлым летом я наконец-то прикончила эти 2 кило, и одним из последних "проектов" была вот эта пара митенок.



Митенки я вязала на спицах 2,5 мм из двух расцветок ниток, чередуя клубки через каждые два ряда.

Общий вес израсходованных ниток - примерно 35 грамм.




Пряжа Noir Moda Vera, 4 ply, 75% шерсть, 25% нейлон, 400 м / 100 г. Кажется, её пряли в Турции, а сейчас уже сняли с производства. 




Покупала я эти нитки в местном Спотлайт (сеть магазинов товаров для дома и рукоделия).



No comments:

Post a Comment