July 05, 2023

Про вязаные носки, фотокамеры и даже о погоде!

Наконец-то солнце выглянуло, два дня оно пряталось. В понедельник - за плотным пологом низких и мрачных облаков, а вчера, во вторник, - под сплошной пеленой дождя...

Я ужасно не люблю зимние дожди. От них в доме промозгло и неуютно.

Ну согласитесь,  правда же солнечные +22 градуса по Цельсию гораздо приятнее пасмурных +18, которые ко всему прочему "ощущаются как" +14?

Вдохновлённая хорошей погодой, я пыталась сегодня сфотографировать "для отчёта" перед подругами по спицам одну из связанных в прошлом году пар носочков.

Да, я знаю, :) резкость на снимке ушла на орхидею за моими ногами, но на то были почти объективные причины

Я "попыталась", а не просто фотографировала, так как недавно со мной  приключилась грустная для любого фотолюбителя история - приказал долго жить фотообъектив, которым я пользовалась с тех пор, как взяла в руки свой Никон.

Нет, я его (объектив) не роняла. 😂 Нет, я его не подвергала каким-либо иным потрясениям. Скорее всего он просто выработал свой лимит и решил уйти на покой.

Объектив был весьма недорогой, точнее - практически бесплатный. Ю. получил его "в подарок", когда покупал свою первую фотокамеру. Было это в году, наверное, 2008-ом или 2009-ом... Т.е. ремонтировать такую устаревшую и низкобюджетную оптику нет смысла. 

И теперь я, что та Буриданова ослица, стою перед двумя кучками сена   сложной для меня дилеммой: или мне приобрести похожую по качествам фотолинзу (потому что к прежней я привыкла), или пользоваться набором фотолинз моего мужа.

У него (у Ю.) сейчас тоже Никон, и все его объективы прекрасно работают на моей камере. Но! Они все подобраны под хобби моего мужа и для съёмки носочков и прочих вязаных радостей они не очень-то подходят.

Покупать новый объектив, похожий на прежний, может статься, тоже не совсем разумно. Это фототехника прошлого десятилетия (у меня камера - Никон Д7000), и по-хорошему, её пора бы уже поменять на что-то более современное, лёгкое и удобное.

Это те же самые носки, просто освещение другое, домашнее

Уже предвижу, 😂 что кто-нибудь да скажет: "Дурью не мучайся, фотографируй телефоном!"

Так в том-то и дело, что телефоном снимать я ВООБЩЕ не умею! Мне нужен видоискатель, я только с ним "вижу" кадр. И нужны (кто-то меня может не понять) все эти колёсики, чтобы регулировать диафрагму, выставлять выдержку... Иэххх...

...Вот такие у меня дела, мои дорогие.

P. S.  А носки связаны из двух расцветок турецкой носочной пряжи, купленной в Спотлайт чуть ли не в нулевых, нитки чередовались каждые два ряда.

Спицы 2,5 мм. Расход пряжи - неполный моток. Состав - шерсть "супервош" - 75%, полиамид - 25%. Толщина нити - 4 ply, 400 м/100 г.

No comments:

Post a Comment