July 13, 2023

Он улетел и обещал...


...а ничего он мне не обещал! 😂 Потому что он - жилет, который я вязала любимому мальчику Витеньке.




Сделав несколько безуспешных попыток просто примерить жилет на внука, я пробовала обмануть парня, навесив на обновку несколько разных цветных пластиковых пуговок в форме животных.

Пуговками Витя очень заинтересовался, с интересом подержал в руках фигурки зайчиков и птичек.

Спросил: "Что это?", тыча пальчиком в черепашек.

Потом поиграл этими цветными кусочками пластика, понаблюдал, как я пристегнула несколько из них к жилету. Но надевать на себя всю эту красоту так и не согласился, убежал на улицу к деду, ковырять глину и валяться в грязи.




Я вздохнула и... приняла предложение Тани, отправила безрукавку ей в Канберру. Таниному малышу нет и года, и он пока не привередничает в одежде. Прохладный сезон в АСТ длинее, чем у нас, а значит есть надежда, что там жилет больше придётся кстати.

Вот такие дела, :) дорогие мои... А что интересного у вас?

No comments:

Post a Comment