July 18, 2023

И ещё новые фото!


 
Дорогие мои, оказывается, я всё :) перепутала, публикуя в начале мая свой рассказ о нашей прошлогодней сентябрьской автомобильной поездке на север штата, в городок Боуэн.

Когда я собралась силами и в июне вдохновила мужа на обработку ВСЕХ отснятых в поездке фотографий, оказалось, что в свой коротенький пост, рассказывающий о нашем прибытии в конечную точку нашего путешествия, я вставила фото, сделанные не в день прибытия, а на два дня позже...

Хорошо, что я вовремя остановилась и не продолжила 😂 ту путаницу.

Итак, сейчас загружен новый, обновлённый текст с кучей новых "правильных" фото. Он находится там, где ему и положено быть в хронологическом порядке.

(Вот чего не отнимешь у Блогспот - так это возможность перенести пост на ту дату, на которую тебе хочется. А ещё - архив! Он в правой панели.)

Да, а обновлённый пост здесь: Харви Бэй - Боуэн


No comments:

Post a Comment