July 03, 2024

Зима продолжается, снова рефлексии :)


На дворе третьи сутки слякоть, то и дело с небо сыпятся прохладные капли дождя.

"Осеннего настроения" добавляют тоненькие гуттаперчевые веточки гранатового деревца за окном, на них не осталось уже ни листочка.

На хрупких веточках фруктового дерева местами висят тускло мерцающие крупные капли, оставшиеся после недавнего дождя. На них смотреть холодно.

Впрочем, остальной наш сад зелен и бодр. Ему чужды условности "настоящей", евразийской зимы.

Вот сколько гранатовых листочков насыпалось в корзинку с онцидиумом. А кокосовые волокна корзинки растрепали разные пичуги, они таскают эти ворсинки себе на гнёзда. :) Фото из домашнего архива.

Я закрылась в кабинете, включила электрический обогреватель, пью горячий чёрный чай с молоком. Почему-то мне сейчас хочется пить именно чаю с молоком, он так хорошо меня согревает.

Дела стоЯт. Я сижу. Настроение философское...

Может быть, сейчас вообще пойду и лягу, заберусь под покрывало и стану смотреть какой-нибудь фильм.


Это "Витина" спальня, именно сюда внук недавно пытался пристроить розовые подушечки. :) Фото из домашнего архива.

Впрочем, утро я провела с некоторой пользой: рассортировала на своём компьютере некоторое количество видеороликов с телефона. Но их ещё осталось сотни две, не меньше.

Как-то так случилось, что купив в 2017 году очередной мобильный телефон, я принялась сбрасывать ВСЕ сделанные им фото и видео на компьютер, таким образом накопив десятки гигобайт информации.

Часть этой информации была пустой и неинтересной, и, просмотрев, я её недавно с лёгкостью удалила.

Потом появился внук. :) Фото и видео стало на два порядка больше, но все файлы я продолжала перебрасывать с телефона на десктоп. А теперь компьютер заявил, что места на нём - в обрез, попросил что-нибудь с этим сделать.

Постепенно, уже не помню какую неделю подряд, я разгребаю эти "Авгиевы конюшни". Дошла до 2022 года...


Орхидею онцидиум-твинкл в наших краях называют ещё "танцующая леди". Как думаете, похоже? :) Фото из домашнего архива.

Только что я просматривала старый ролик. Полуторогодовалый (в те времена) внук чистит мандарин, кормит им деда и при этом что-то там по-своему воркует. :)

Я изошла вся на улыбки и "мурашилась" от счастья. Как замечательно, что теперь у нас есть возможность сохранять для себя все эти маленькие счастливые моменты!

Но информацию, как я поняла для себя самой, лучше сортировать сразу. И хранить в виртуальных папкам по годам, чтобы легче было найти нужный файл и посмотреть.


Гостевая спальня. Фото из домашнего архива.

Ещё. Файлы лучше всего продублировать на разных носителях. Чтобы очередной глюк техники не унёс собой навсегда все эти чУдные ролики и фотографии, умиляющие мам и пап, бабушек, дедушек и прочих родственников.


А как вы храните ролики с домашним видео и цифровые фотографии?


Относитесь к этому вопросу ответственно? Где храните? В куче без сортировки на телефоне или где-нибудь на Яндекс-диске? У вас есть специальные накопители для хранения информации?


П. С. Пока с вами разговаривала, небо стало чуть выше и светлее. Может быть, к вечеру ещё и солнце появится?

Пойду-ка налью себе ещё одну чашечку чая...

П. П. С. Благодарю всех, кто продрался через эти непроходимые джунгли моего потока сознания. Но заметьте! :) В конце-концов я смогла вырулить на вполне осмысленную тему!


Всех целую! Всем пока!


Ваша Света.


Источник: Дзен.

No comments:

Post a Comment