August 02, 2023

Моё прочтение современной моды на жемчуг


Здравствуйте, мои дорогие! Я снова глубоко погрузилась в дела домашние, тем более, что погода этому способствует...

До конца календарной зимы ещё надо подождать почти целый месяц, но погоды последние дни стояли совершенно весенние. А сегодня перед рассветом прошёл маленький дождик, и когда выглянуло солнце и прогрело землю, ароматы свежей земли, двинувшейся в рост травки и прочей зелени витали вокруг такие умопомрачительно свежие и одуряющие, что у меня на душе стало по-весеннему радостно. Очень я люблю лето, тепло и солнце.

В такую чудесную погоду приятно заниматься садом, и я подолгу пропадаю во дворе. Но за утренним чаем соцсети подбросили мне подряд  две статьи, обсуждающие тему жемчуга в дамском гардеробе. И я не удержалась, :) отодвинула в сторону такие увлекательные дела садовые, пролистала свой фото-архив.

Посыл тех статей был: жемчуг снова в моде!

(Сама я пропустила тот момент, когда жемчуга потеряли актуальность, ну да ладно... Где - я, и где - мода! :) 



Май 2020-го, весь мир погрузился в 🙈 л о к д а у н ы. А мы тогда с душевным другом Светочкой устроили себе пикник в саду рядом с Сити.

Самое важное!  Нам, простолюдинкам, :) не следует носить жемчуга в той же манере, как это делают представительницы королевских фамилий, аристократки и политики, т.е. с ярким макияжем, парадной залакированной причёской и выходным или деловым нарядом.

Итак, в тренде сегодня - нитка жемчуга, носимая с лёгкой небрежностью: с максимально естественными причёской и лицом, в компании с разными цепями и другими бусами, в сочетании с неформальной одеждой (футболкой или джемпером).


Люблю купить на ярмарке товаров для рукоделия нитку речного жемчуга, а потом нанизать её по-своему, разбавляя бусины чем-нибудь интересным


Я обожаю жемчуг и активно ношу его с прошлого века. Он такой нежный, живой, тёплый...

Хорошо помню, как ниточки мелкого речного жемчуга появились у нас в Новосибирске в середине 90-х. Я до сих пор играюсь с бусинами тех лет, нанизываю их с жемчужинами подороже и покрупнее, с перламутром и пр. 

Несколько лет подряд я, сама того не осознавая, :) носила свои жемчужные бусики именно так, как в этом году советуют стилисты: надевала сразу несколько нитей, вместе с цепями и бижутерией. И продолжу это делать, коль скоро выбранный мною стиль стал актуальным!

Мода быстротечна, она приходит и уходит, а жемчуга, как мне кажется, они - навсегда!


А за фото надо поблагодарить моего дружочка Светика. Я нарядилась сама, принесла для фотосессии плед и фотокамеру, а потом у меня... пропало вдохновение. :) И я просто пила чай. А Света сделала несколько кадров на телефон.


А вы любите жемчуг так же, как люблю его я? Носите?

И как вам нравится этот современный тренд на жемчуга?


No comments:

Post a Comment