August 17, 2023

"Я его слепила...


 

... из того, что было!" :)


Утро доброе, мои дорогие! Как ваши дела?

Я только что достала из стиральной машины кухонный коврик для пола, отнесла его сушиться и присела немножко передохнуть.

Коврик связан в прошлом году, но я из тех, :) кому проще связать двухметровый плед, чем его сфотографировать.

Размер коврика - примерно 90 см х 165 см - как раз под рабочую зону на кухне. Для вязания я использовала крючок № 8, нитки взяты соответственной толщины.

Да, что касается ниток - то это очень длинная история. Очень-очень длинная. :) Ей где-то от двадцати до сорока лет. Помните, я в январе показывала похожий вязаный коврик в интерьере гостиной? Ну вот, новый коврик связан из части тех ниток.

Качество ниток в коврике очень разное: смесовая шерсть, вискоза и разная синтетика - всё что уже давно не годится для вязания одежды, а выбросить :) жалко.

Нитки разной толщины я брала в разное количество сложений (в два, три, четыре и даже в восемь). Полотно получилось толстенькое и плотное, оно связано столбиками без накида, цвет меняется каждые два ряда.

Как я уже отметила выше, коврик прекрасно помещается в стиральную машину. Я выбираю для него щадящий режим, только холодную воду и обычный стиральный порошок. 

Сушу на верёвке, только развешиваю не так, как он висит на верёвке, а поперёк. Развесив коврик, я чуточку его расправляю, оттягиваю кончики, всё-таки посли отжима на центрифуге любая вещь выглядит немного смятой.




Общий вес коврика точно сказать не могу. За счёт своей плотности и толщины коврик хорошо лежит на своём месте, почти не скользит.

Этот коврик уже перенёс несколько стирок, но, на мой взгляд, выглядит ещё достаточно пристойно.

Я очень люблю такие простые вещи в своём доме, и этот коврик на кухне, наверное, уже третий или четвёртый по счету. А вам нравятся рустикальные вещи в интерьере?

No comments:

Post a Comment