August 14, 2023

Мысли вслух

 Утро доброе, ❤️ мои дорогие!


Сегодня я заглянула сюда только поздороваться. Погоды нынче стоят такие солнечные, что просто 😀 грех ими с вами не поделиться!



По ночам ещё по-зимнему холодно, но к полудню уже четвёртый день подряд воздух согревается совершенно по-весеннему, столбик термометра чуть-чуть не доползает до отметки +30 С. Впрочем, синоптики обещают на этой неделе возврат к нормальной августовской погоде, но +25 - это тоже прекрасно! Тем более, что от зимы осталось какая-то пара недель.

Из-за чудесной солнечной погоды я решила устроить себе завтрак в саду под пальмой. Постелила на металлический садовый столик льняную скатерьть, нарвала на заросшем сорняками склоне небольшой букет. Да-да, цветы - агератум, у нас в окрестностях он растёт дикарём в тенистых влажных уголках и буйно цветёт зимой. А летом в наших краях ему жарко.

Сидя в саду, я поймала себя на мысли, что мне нестерпимо хочется взять из дома лаптоп. Или хотя бы телефон. И снова погрузиться в это бесконечное сумасшедшее перелистывание страничек новостных каналов, чтение заголовков, просмотр коротких роликов...

Еле удержала себя от этого порыва и неспешно продолжила завтрак. Подумала, что мне пора бы насколько возможно дистанцироваться от Интернета.

Все эти события, начиная с 2020-го рода, были настолько волнующими и притягивающими внимание, что было тяжело даже один день не заглянуть в новостную ленту. Мало того, последнее время я её пролистывала  несколько раз за день...

А если разобраться, то я никоим образом не могу повлиять на всё, что происходит в обеих моих странах и в мире. И моя информированность в событиях тоже ни на что не влияет. (Кроме качества моего ночного сна и общей моей уравновешенности, 😀 разумеется.)

Осталось только придумать, как мне избавиться от этой вполне себе современной 😂 интернет-зависимости. У вас есть подобный опыт? Ничего не посоветуете?


Желаю вам продуктивного понедельника, мои ❤️ хорошие! И солнечного настроения!


P. S. А вы заметили, какие на фото длинные чёрные тени? Я специально не стала их удалять в фоторедакторе.

Такие тени бывают зимой из-за низкого солнца. Оно всё ещё проходит по небу, по утрам почти цепляясь за кроны соседских эвкалиптов, растущих на холме.



No comments:

Post a Comment