August 09, 2023

Buderim Forest Park

 - Вааау! Ну ничего себе!

- Что тебя так удивило? - немедленно отозвался Ю.

- В гору поехали! Откуда здесь гора? - засмеялась я. - Впрочем... Если мы едем на водопад, то на равнине нужен холм, чтобы воде было откуда падать.

Дорога, сделав несколько изгибов, вскоре снова выпрямилась, и по её бокам замелькали аккуратные дома с ухоженными палисадниками, или фронт-ярдами, как их принято называть в Австралии.

- Я хотела сказать, - продолжила я свою мысль. - Что мы по хайвею проезжали мимо этого района десятки раз, но я не обращала почему-то внимания на то, что здесь расположен холм.


Красной меткой слева обозначен Будеримский лесопарк, или Лесопарк Бадрэм (по-английски произносится /ˈbʌdrəm/), место нашей субботней прогулки

Быстро полистав в телефоне странички в поисковике, я продолжила:

- Немудрено было не заметить! Холм-то невысокий, всего 180 метров.

Мой муж немного помолчал, потом отозвался:

- А мы здесь раньше бывали?

Я покачала головой.

- Точно нет! Я бы запомнила. Трек здесь совсем короткий, не больше километра. В прежние времена такой маршрут мы просто не воспринимали всерьёз.


Карта местности, указатель, расположенный на входе в лесопарк

Ю. понимающе кивнул.

Через несколько минут мы оставили Митси на маленькой автостоянке, миновали небольшую поляну со столиками для пикников и углубились в лес по хорошо оборудованной пешеходной дорожке с основательными каменными ступенями.

Мы довольно быстро прошагали те несколько сотен метров, что отделяли нас от водопада.


Серенити Фоллс или Водопад Безмятежность. :) И я со шляпой.

И тут начался :) квест "успеть сделать фото"! 

Крохотный заповедник оказался весьма популярным местом. В кадр постоянно вбегали дети. Туда то и дело входили многочисленные посетители парка, желающие, как и мы, оставить себе фото на память. А иногда мимо дефилировали девы в купальниках, направляясь к небольшому бассейну у подножия водопада.

Юные особы в мини-бикини с удовольствием позировали на фоне ажурной взвеси воды, громко хихикали, и, как мне показалось, :) весьма взбодрили большую часть посетителей парка мужского пола.


Серенити Бридж, мост у водопада тоже носит имя "Безмятежность"

Меня совсем не удивила такая популярность водопада.

Крохотный национальный парк расположен в непоследственной близости от побережья океана и Саншайн Коста, приморского города Квинсленда, одного из самых знаменитых и частопосещаемых австралийцами и иностранными туристами. 


Серенити Фоллс, Серенити Бридж и фотограф

Будерим Форест Парк оставил у нас приятное впечатление.

Это настоящая услада для глаз - дождевой лес с его разнообразием папоротников, лиан и прочей субтропической растительности, тщательно оберегаемых в этом небольшом уголке дикой природы, окружённом со всех сторон обычными живыми кварталами.


Каскады ниже по течению ручья

Безмятежный водопад, обрамляющие его живописные нагромождения скал, небольшие каскады вниз по течению прохладной горной речушки - всё это вызвало у меня умиротворение. Да-да, именно умиротворение, невзирая :) на звонкие детские голоса, наполнявшие этот чудесный дождевой лес в дневное время.

Мне кажется важным, чтобы дети с ранних лет прикасались к подобным (простым) чудесам природы, учились их любить, ценить и, самое главное, охранять.

А вы любите бывать на природе? Как часто вы выбираетесь из дома в лес, чтобы просто там погулять?

No comments:

Post a Comment