January 17, 2024

Вспомнила про "африканские цветы"



Представляете, почти четыре года?! 😲 Четыре года я не доставала этот плед из шкафа...




Плед гексагонами с мотивом "африканский цветок" я закончила вязать в 2018-ом. Активно пользовалась этим покрывалом весь следующий год, а потом завалила его на полке остальными вязаными пледами и долгое время не доставала из шкафа...

Похоже, что последний раз плед промелькнул в моих соцсетях в 2020-ом слегка депрессивном году. (Помните тот год? Л о к д а у н ы   и  вот-это-вот всё?)

Я тогда повесила в спальне коричневато-бежевые шторы, достала все свои неиспользуемые пледы и пыталась понять, который из них лучше всего будет сочетаться с ярким рисунком гардинного полотна.


Вот 😁 он - трудный момент выбора

Через несколько месяцев после этого я вернула на окна однотонные светлые шторы и всё это время почему-то выбирала для своей спальни покрывала из "бабушкиных квадратов".

И вдруг! В прошедшем декабре мне подумалось, что мои "африканские цветы" - прекрасный выбор для спальни для создания праздничного предновогоднего настроения. И я выудила их из шкафа.

И :) не ошиблась! Мне до сих пор по утрам очень приятно расправлять на кровати это серовато-зелёное покрывало с яркими цветами. А когда плед мне всё-таки надоест, я достану из шкафа следующий. 😁




Между прочим, я уже несколько недель ношусь с идеей нового пледа, да только постоянно отвлекаюсь от неё на разные :) глупости.

Впрочем, даже в прежние, продуктивные в плане вязания времена, когда из-под моих спиц и крючка за год выходило не менее двух десятков разных изделий, январь всегда получался у меня "пустым". Наверное, на меня так влияют жара и влажность. А может быть ещё какая причина...

А как вам сейчас вяжется? И что у вас нынче 😉 на спицах/крючке?


Источник: Дзен


No comments:

Post a Comment