January 19, 2024

Про паспорта, злых муравьёв и планы на завтра


 - Ты что так долго тубку не берёшь? - голос мужа по телефону звучал слегка озабочено.

Ю. звонил с работы. Сама я, закончив с утренними домашними делами, читала в Интернете новости.

- Телефон в спальне на тумбочке лежал, а я была в гостиной. Пока доковыляла... Ещё цикады сегодня так оглушительно звенят, из-за них ничего не слышно. И звонок у телефона почему-то был совсем тихим... Ааа, понятно!

- Что? Кто-то маленький и хорошенький :) в воскресенье твоим телефончиком поиграл?

- Наверное Витенька звук убавил. :) Он любит это делать, мотивируя темб что мобильный настроен "слишком громко"! 


Картинка к повествованию никакого отношения не имеет, :) это просто мой завтрак. Фото из домашнего архива.

- Дааа, он может... Но я, собственно, позвонил тебе рассказать про своё failure...***

- Не получилось? - огорчилась я. - Ну... Что-то подобное я ожидала.

В следующем месяце в Брисбене должна состояться выездная сессия Российского Консульства, которое базируется в Сиднее. И Ю. не сумел на неё записаться.

- Представляешь? Там было всего двадцать четыре места!

- Да, для Брисбена как-то маловато.

- Сайт открыли для записи в 9.00, я зашёл туда почти сразу. И половина мест уже была занята. Пока я думал, :) какое время лучше выбрать, за пять минут разобрали все оставшиеся места! - сокрушался мой муж.

- Жалко, конечно... Ну что ж теперь...

- Придётся ехать за паспортами в Сидней.

- Ладно, дома разберёмся!

Срок годности наших российских загранпаспортов закончился ещё в середине того самого 2020-го года, когда весь мир заговорил о  к о в и д е. Для обмена документов мы в начале года записались на приём в консульство на такую же выездную сессию, которая должна была состояться в апреле. Но грянул самый первый  л о к д а у н,  и представители консульства в Брисбен не приехали.

А вскоре границы страны на выезд обычным людям закрыли наглухо и надолго, поэтому отсутствие действующего загранпаспорта стало вообще неактуальным.

Нормальное авиасообщение Австралии с остальным миром восстановилось, как мне кажется, только в прошлом году. И когда цены на авиабилеты наконец перестали быть заоблачными, мы задумались о поездке в Сибирь к родителям. Тем более, что последний раз мы виделись в июне 2019-го...

Однако, для начала нам всё-таки нужно обновить загранпаспорта...


-А почему ты долго "ковыляла"? - вдруг спросил Ю.

- Ты уже забыл?! - слегка обиделась я. - Про мою укушенную муравьём ногу?


Недавно на заднем дворике у нас снова появились гадкие чёрные муравьи, селящиеся на деревьях небольшими колониями. Эти насекомые как-то скрепляют вместе по периметру два больших, висящих на дереве листочка, оставляя с одной стороны просторный лаз вовнутрь. И селятся в образовавшейся полости.

Муравьи эти достаточно арессивны, при малейшем стрессе они обильно распыляют вокруг какую-то довольно вонючую жидкость. И жалят они всех и вся безо всякой, как мне кажется, причины.

Вчера я нечаянно задела такой листочек с муравьями, одно насекомое, видимо, упало мне на ногу, чуть выше пятки  и тут же решило меня за это наказать. Боль от укуса насекомого была такая, что я чуть было не заверещала во весь голос на весь наш тихий кульдесак. Еле-еле сдержалась.

Неприятные ощущения от укуса быстро прошли, но к концу дня нога в щиколотке заметно припухла.


- Ой, да там маленький такой муравейчик был, меньше мухи! - отозвался Ю.

- Ага, меньше мухи! А яду в нём столько, что я теперь хожу со слоновьей ногой!

- Ну скажешь тоже, "со слоновьей"! Подумаешь, покраснело немного.

- И ничего не немного! Нога у щиколотки отекла так, что косточек теперь не видно. Чешется ужасно, чесать больно, ходить неудобно. А я хотела сегодня траву на заднем дворе подстричь.

- Ничего не надо стричь! Успеешь. Лучше отдыхай сегодня. И приложи к ноге лёд.

- Хорошо. Буду отдыхать. Но завта куплю  я д у! И потравлю всех этих гнусных муравьёв.

- Я сам их потравлю. Ну пока, мне статью надо дописывать, ещё много работы!

- Пока, - попрощалась я с мужем. 

Получив полную индульгенцию :) на будущее безделье, я с чистой совестью провалялась почти полдня под вентилятором с лаптопом и большой плошкой с фруктами. Потом, невзирая на отёкшую лодыжку левой ноги, мне пришло в голову, что я способна на большее. И занялась чисткой душевой кабинки. Зря, конечно, потому что под нагрузкой щиколотка стала больше отекать.

Уборку ванной комнаты я-таки закончила, искупалась в душе и с совершенно чистой совестью, такой же чистой, :) как наша ванная комната после уборки, вернулась под вентилятор, приложив к ноге брикет со льдом.

Погоды у нас нынче - словно в тропиках. Не особенно жарко, около +35 было сегодня, но влажность зашкаливает. Последнюю неделю чуть ли не ежедневно поливало нас дождиком, и от этого трава на нижней лужайке сильно отросла. Снова её нужно стричь, и поскорее. Потому что если трава отрастёт сильнее и загрубеет, её потом очень нелегко состричь нашей слабенькой газонокосилкой.

А Ю., вернувшись с работы, заявил, что мне "нефиг геройствовать" и 😂 "береги руку ногу, Сеня"! И вообще, сказал, что в моём состоянии показаны морские ванны... 


Мой любимый пляж на Саншайн Косте. Квинсленд, Австралия. Фото из домашнего архива.


И вот сижу я и 🤔 решаю, что важнее для меня сделать завтра: помочить ноги в Тихом океане или подстричь на дворе траву. Даже не знаю... А вы, мои дорогие, что посоветуете? :)

_____________

*** Failure (англ.) - провал, неудача.


Источник: Дзен.



5 comments:

  1. Конечно, надо ножки в океане помочить!
    A вам до Сиднея далеко?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ина, ты комментарий мне здесь оставила! :) Спасииибо! Здесь с 2016-го комментариев не было!
      От Брисбена до Сиднея 900 км. Не так уж и много, но мужу постоянно "надо работать"! 😂

      Delete
    2. Слушай, а у тебя КАптча для отправки комментариев не выскакивает? А то я давно не заглядывала в настройки, просто использую блог как архив

      Delete
  2. А что такое Каптча? Я просто пишу и отправляю. Если что, я тут тоже сто лет ничего не писала. У меня де тут тоже блок есть... Мне тут всегда нравилось...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ина, "каптча" - это такой механизм узнавания, что ты - не робот. :) Тебя при оставлении комментария могут попросить повторить и отправить изображённое сочетание букв и цифр. Давным-давно я его у себя удаляла, но мало ли - столько времени прошло...

      Delete