January 22, 2024

Новые митенки


Помните, в конце декабря прошлого года я показывала начало процесса?

Это было здесь: Про вязальные итоги 2023-го :)


Вот что у меня получилось:




Вязание я закончила в прошлом году, а вышивкой занималась уже в январе.

Кто-то :) скажет, что митенки - немного странное вязание для середины лета. И я поддержу вас 😂 в этом мнении целиком и полностью!  

Но на что-то более объёмное я при этой погоде не способна, высокая влажность и жара действуют на меня совершенно расслабляюще... 

ДЛя вязания я использовала спицы 2,5 мм. Пряжа носочная, шерсть с нейлоном (4 ply, 400 м/100 г), израсходовано чуть больше 30 грамм.

Для вышивки я собрала обрывки ниток от предыдущих проектов.




А в вашем гардеробе есть место такому забавному аксессуару как митенки? :) Или вам больше по душе рукавички или перчатки?


Источник: Дзен

No comments:

Post a Comment