January 25, 2024

Мои медитации со спицами

Вот так вот, 😁 крайне скромненько и незатейливо, закончился мой 2023-ий вязальный год.




У меня было несколько попыток связать что-то более солидное, чем носки, :) но пока все те вещи лежат в недовязах. Они тёплые, и с ними я пока не очень-то спешу.

Я уже упоминала о том, что за 2023-й год я всего-то полностью "пристроила" несколько мотков носочной пряжи.

Носки я вязала в основном из ниток Moda Vera Perfect Pair градиентной окраски.

Два мотка по 50 г продаётся одним набором, т.е. нет необходимости отматывать нитки, чтобы носочки в паре по расцветке совпадали. Именно поэтому название у пряжи "Perfect Pair", т.е. "Идеальная Пара".




Ну, а то, что в конце года было у меня на спицах, (см. Про вязальные итоги 2023-го :) )  в конце-концов стало жизнерадостными митенками ( Новые митенки. К зиме я 😁 готова!


Из самых последних остатков этих носочных ниток я сделала себе маленькие полосатые гетры под ботинки. Но... 😂 связаны они были в январе, и я подержу интригу и покажу их как-нибудь в другой раз. 




Для меня вязание носков сродни медитации. И я берусь за свои носочные спицы тогда, когда ничто другое у меня совсем не вяжется.

Именно потому все мои носочки простые, без мудрёных пяток, сложных узоров и паттернов. Я разнообразила их только полосками, провязывая по 2-3 ряда от одного из двух клубков.


А вы любите 😉 вязать носки? Какие? Любите коллекционировать сложные носочные описания?


(Источник текста: Дзен .)


1 comment:

  1. Я люблю носки вязать разные! И носить люблю.

    ReplyDelete