January 30, 2024

Два в одном - гетры в ботинки и "носочки" для йоги - связала себе недавно из остатков ниток



Мои новые гетры, фото из домашнего архива

...И из самых-самых остатков носочных ниток я связала себе (уже в январе этого года) небольшие гетры, чтобы носить их зимой с ботинками.


Их длина - 21 см, ширина - 10 см. Общий вес - около 40 г. Спицы - 2,5 мм.

Я в буквальном смысле собрала ВСЕ остатки ниток Мода Вера "Идеальная пара", из которых раньше я вязала носки и митенки. 

"Идеальная пара" - носочная пряжа (75% шерсть супервош, 25% полиамид, 400 м/ 100 г) изготовлена в Турции, куплена в местном Спотлайте.

Соединяя обрывки ниток от разных мотков, никаких узлов я не вязала. Вы же ещё помните моё огорчение после того, как на месте "магических узлов" 🙈 у меня постепенно стали появляться аккуратные дырочки? 

О своём печальном опыте с "магическим узлом" я писала здесь.

Поэтому я тщательно соединила все кончики пряжи иголкой, теперь они ни за что не развяжутся 😁 безо всякой магии!


Здесь на фото 300 г, но изначально у меня было 400 г носочных ниток этой марки, т.к. ту расцветку, что на фото на переднем плане, я покупала дважды. Фото из домашнего архива.

Для образования полосок я в каждом ряду чередовала нитки от разных клубков.  Резинка сверху и снизу связана без полос.

Петли в конце вязания я тоже закрывала иглой, мне очень понравилось, как получилось.


Фото из домашнего архива.


Что ещё добавить... 😏 Если бы у меня осталось больше носочных ниток, я бы сделала эти гетры ещё длинее. 

Я круглый год я хожу в обычных кожаных ботинках на почти плоской подошве (мне в них удобнее водить машину) и такие гетры могут служить прекрасным дополнением к зимнему образу в бохо-стиле. 

Я вам ещё не рассказывала, 😍 как я люблю бохо?

Грубые ботинки, романтические "цыганские" юбки и любую одежду, связанную крючком, я полюбила, когда почти целое десятилетие во время работы в офисе местной бухгалтерской компании мне приходилось соблюдать строжайший дресс-код... Но об этом я расскажу как-нибудь в другой раз. :)


А вы, мои дорогие, как относитесь к бохо? А к гетрам? :) В вашем гардеробе есть для них место?


Источник - Дзен.


No comments:

Post a Comment