December 01, 2022

Вот и лето


 

Немного странное у нас сегодня начало лета: +17 градусов Цельсия и какой-то совершенно осенний по своему убаюкивающему спокойствию, прохладный дождик за окном.

(Надо заметить, что +17 в полдень в наших местах - такое даже зимой случается нечасто. Это какая-то природная аномалия.)

Я под эту погоду еле проснулась, долго уговаривала себя выбраться из уютного кокона простыней и пледов, а сейчас беспрестанно пью горячий чай.

К слову о пледах. 😊 Этот розовый полосатик я вязала в прошлом, 2021-ом году. Помните, как мы с вами тогда, в апреле, обсуждали, какой паттерн смотрится более выигрышно на моей пёстрой смеси ниток? Боже, как давно это было...

Чехол для подушечки в компанию к пледу я здесь ещё не показывала, связала её немного позже. Теперь даже не вспомню, когда именно я её закончила - слишком много времени с тех пор утекло, и произошло столько разных событий, они напрочь стёрли из моей памяти столь незначительный факт, как дата окончания вязания небольшого аксессуара.

Нитки для подушечки - в основном остатки от пледа, но мне пришлось к ним добавить ещё немного разных обрывков из корзинки с остатками пряжи, чтобы подушечка не получилась совсем уж крохотной. Размер вязаной наволочки - 45 см х 25 см. Спицы № 4.


No comments:

Post a Comment