December 04, 2022

Из жизни свиней :)


 

День добрый, ❤️ мои дорогие!


С раннего утра я сегодня "работаю бабушкой"... Ох и нелёгкая это работа, надо вам сказать! Но внучек тоже слегка притомился, сейчас прикорнул и отдыхает от своего нелёгкого труда познания этого огромного мира. И я переведу дух и поделюсь с вами одной из довольно старых фотографий.

Надо заметить, что за прошедший год я вязала крайне мало, но зато распустила массу вязаных вещей, устаревших "морально" и внешне. Под мою горячую руку попал оранжево-коричневый плед, связанный спицами из разной фасонной пряжи.

Надо сказать, что я давно разочаровалась в разных "травках", "плюшах" и прочих пушистиках - они у меня не прошли испытание временем. Все эти мохнатые нитки от интенсивного использования пледа и его регулярной стирки (при очень щадящих условиях) потеряли свой внешний вид, повисли неопрятными лохмами.

Так что все полосы "плюшевого" и "травчатого" вязаного полотна я просто разрезала на куски, приметала к тонкой ткани, а потом с двух сторон обшила (на руках) более плотными х/б тряпицами, в ход пошли изношенные мужем рубахи и футболки.

Для чего я возилась с этими тряпками? :) Наверное, по фото уже понятно, что получившиеся пухлые, мягки и уютные матрасики я использую теперь в клетке морских свинок.

Кстати, самую сердцевину пледа (он был связан по кругу) я оставила и тоже отдала Гоше и Игорёше. С наступлением прохладных дней, а особенно ночей, они с удовольствием забирались под этот крошечный пледик - погреться и просто спрятаться под него, словно в норку.

Только вот зверята как-то распознали, что одна из полосок пледа связана из вискозы, и погрызли полотно в нескольких местах. Наверное, на следущую зиму надо связать Гоше и Игорёше новое покрывальце.

No comments:

Post a Comment