December 23, 2022

Предрождественское


 


Уффф... Дух перевести... Всё утро скакала по торговому центру, покупала Рождественские 🎄подарки родным.

Да-да, 😂 я знаю, мудрые люди делают это заранее, ну хотя бы в начале декабря, но у меня как-то не сложилось, дотянула до последнего. Была "вознаграждена" за это толпами людей, поглощённых, как и я, 😀 муками (или радостью) выбора подарков.

Рождественскую нарядную обёрточную бумагу я тоже привезла, сейчас передохну немного, напьюсь чаю и буду заворачивать свои покупки.

Что ещё... 🤔 Недавно мы перевалили через самый длинный световой день, и ближайшие полгода он станет медленно и неотвратимо убывать. А я в очередной раз погрязла в паутине, пауках и пыли, и мне срочно требуется марш-бросок, чтобы к праздникам навести в доме порядок.

На дворе +30, что в принципе не критично в нашем климате и не особенно межает повседневной жизни. Я "плавлюсь" обычно тогда, когда окружающий мир прогревается до температуры тела.

Да, и чуть не забыла! 😄 Про подушку!

По фото заметно, что изнанка вязаной наволочки несколько отличается по оттенку от пледа (и лицевой стороны) . Не критично, но всё же.
Когда нитки начали заканчиваться, я использовала из корзинки с остатками всё, что хоть отдалённо напоминает нитки пледа. В дело пошёл древний хлопок, кажется это был "Ирис" советского производства, он остался от моего малинового платья зигзагами.

Ну хорошо... Чай я допила, пойду оценивать масштабы оставшейся уборки гостиной и столовой.

А вам, мои ❤️ дорогие, желаю хороших выходных и счастливого (насколько это возможно) Рождества!

А вы к праздникам уже готовы?

No comments:

Post a Comment