January 04, 2023

С наступившим!


 

Жарко сегодня... 🌞 Метеосайт предсказывал на эту среду +37 градусов, Гугл обещал всего +35, но дойти до термометра под навесом и проверить, что показывает он, у меня нет никакого вдохновения - сижу и понемножку плавлюсь...

С наступившим вас Новым Годом, 🎄 дорогие мои!

У нас праздники прошли тихо, по-семейному. Пельменей мы с Ю. налепили накануне, а 31-го пока муж со внуком делали мне "эко-ёлку", я быстренько настрогала оливье. Потом мы наряжали с Витюшей нашу испровизированную "морскую красавицу" (Ю. собрал нам 2D конструкцию из привезённых с побережья высоленных морем и высушенных на солнце коряг).

Внук 😊 от всего процесса чрезвычайно развеселился, разбросал по всей столовой блестящий ёлочный "дождик" и разноцветные шары. И ещё он в этот день выучил целых два русских слова: "да!" 😀 и "ёлка". Говорить "Да!" малышу очень понравилось, видимо потому, что его бабушку это приводило в 😂неимоверный восторг.

Молодёжь уехала к себе домой около 7 вечера, а мы с Ю. продолжили посиделки с шампанским и оливье. Ближе к 12 ночи я нашла на ю-тьюб видео с курантами и включила ролик ровно за минуту до наступления Нового Года, получилось очень мило и ностальгично.

Первого января мы доели прошлогодние салаты под фильм "Ирония судьбы", второго съездили искупаться на Саншайн Кост, а третьего официальные выходные закончились и Ю. вышел на работу.

А как встретили 2023-й вы?

No comments:

Post a Comment