January 20, 2023

#немногоопогоде


 

Вот так незаметно (по крайней мере - для меня) мы перевалили через середину лета. Какие погоды нас ждут во второй его половине - я не интересовалась, но декабрь и начало января были далеки от тех, что называют "среднестатистическими". Они, скорее, были нежаркими. (По крайней мере по местным субтропическим меркам.)

По ночам я регулярно сейчас кутаюсь не только в простыню, но и в плед. А в начале этой недели я даже под ними 😮 замёрзла!

В прежние времена летом постоянным нашим спутником в спальне был вентилятор. По ночам приходилось не только сбрасывать с себя все покровы, но даже дополнительно остужать разгорячённое тело легким ветерком. Нынче вентилятор на ножке одиноко притулился в углу гостиной, в спальню его 😂 не приглашают. Используется он крайне редко, иногда в полдень или по вечерам, после ужина. Как говорится, #немногоопогоде и очередном лете в Австралии.

А как с погодами у вас?

P. S. Всё, что я тут написала, относится исключительно (!) к юго-восточному углу Квинсленда, даже более узко - к нашей юго-западной "деревенской" окраине Брисбена.

А то знаю я вас! Тут 😂 подначитаетесь, а потом пойдёте к другим австралийским блоггерам (живущим в других городах и даже в других штатах) с мыслью "в Австралии нынешним летом холодно!"

А Австралия - она большая. Поменьше конечно России, Китая и США. Но всё равно - эта страна (целый континт) занимает по своей площади шестое место в мире.

Вернусь к погоде. Для тех, кому понятнее в цифрах. 😎 Днём последнее время +29...+31 С, ночью +18...+19. Это ниже среднего.

No comments:

Post a Comment