January 10, 2023

Эпифиллум


 

Нет, 😊 мой эпифиллум не зацвёл во второй раз, это я фото за прошлый год пытаюсь рассортировать и упорядочить. Но дело продвигается весьма лениво и без вдохновения... Лучше покажу вам старую красивую картинку, 😊 а с фотоархивом продолжу в другой раз. 

 Знаете, что больше всего поразило меня в этом филлокактусе? То, что он цвёл целых три 😮 дня! Да-да, вот именно этот бутон, а он был единственным на моём кактусе-эпифите, радовал меня 11, 12, 13 ноября, и только утром 14-го лепестки начали вянуть...

К слову сказать, другой мой эпифиллум, белый, раскрывший свои бутоны под Новый Год, 31-го декабря, увял уже в 8 утра 1 января, чем меня несколько огорчил, потому что накануне я успела сделать только пару торопливых телефонных кадров, которые из-за недостаточного освещения получились весьма низкого качества.

Вот такие они разные, представители одного рода эпифиллум. А вам нравятся эпифиллумы? 

No comments:

Post a Comment