January 24, 2023

Плед для свинок



 

Только я 🙃 посетовала на нелетнюю погоду на дворе, как небесная канцелярия выдала нам знойный солнечный день и очень душную ночь.

Но с утра небо снова пасмурное, а с запада на город наползают грозовые тучи. Достанется ли нам того дождика - покажет время. А не помешало бы! Газон перед домом посерел и засыхает.

Вернёмся к нашим 🐑 баранам, aka Гоше и Игорёше, 😊 и их вязаному пледу.

Покрывальце (его размер примерно 35 см х 60 см) я вязала в прошлом году, в преддверии зимы.

Морские свинки - грызуны, и, как многие грызуны, любят прятаться в укромных местах. Таким хорошим убежищем послужит плотный тяжёлый кусок вязаного полотна, под который зверьки смогут скрыться словно в норку.

У поросят есть другой плед, кусочек, оставшийся после того, как я распустила наше вязаное мохнатое покрывало из фантазийной пряжи, но из-за своей лёгкости и состава пряжи он оказался менее удобным. Свинки уже его изрядно погрызли и быстро стаптывают в неудобный к использованию комок.

В этом сиреневом полосатике я использовала не только очень старую акриловую нить в несколько сложений, но и х/б нитку, полученную разрезанием изношеных маек и футболок.

Нить из маек резала сама, её ширина - примерно 1 см. Получилось не очень ровно, 😂 довольно "фантазийно", но я решила, что "я - художник, я так вижу!"

Кончики пряжи при вязании не прятала в полотно по причине, 🙃 озвученной в предыдущем предложении. Я немного опасалась, что свинки будут грызть эти болтающиеся кончики, но Гоша и Игорь вообще не проявляют к ним подобного интереса.

Зверята оценили свой плед должным образом. Полотно плотное, абсолютно не драпирующееся, и свинки легко поддевают своими носиками его края и прячутся под покрывало, когда им этого хочется.

Полотно связано на спицах 6,5 мм. 


No comments:

Post a Comment