January 25, 2023

Ностальгия :)


 
Немного поностальгирую на тему полосатого коврика, не так давно украшавшего нашу гостиную...

Он был связан во второй половине 2013-го года, я тогда собрала всю некондиционку из своих запасов и распустила массу ненужных и надоевших вещей. И восемь лет этот коврик привносил в комнату больше красок и нотку жизнерадостности. А в 2021-ом я его распустила.

Часть пряжи я выбросила в мусор, т.к. волокно скаталось до состояния валенка, пришло в полную негодность. Но большую часть ниток я сначала смотала в пасмы, тщательно почистила, простирала, а потом перемотала в клубки.

Видите на коврике несколько ярко-сиреневых полос? Именно из этих ниток связано покрывало для морских свинок, показанное на днях.

Ещё часть ниток была израсходована на новый коврик для кухни, я его сюда ещё не приносила. А остальные клубки лежат в пластиковом контейнере, ждут своего часа.

... Кстати, дождь я вчера-таки дождалась, сразу после заката. Очень хороший дождь, обильный, основательно поливший сад. А сегодня после дождя цикады верещат с удвоенным энтузиазмом.

Вот это уже похоже на настоящее лето! Воздух наполнен влагой, неповторимыми ароматами зелени и шорохами, звоном, треском, издаваемыми разными насекомыми.


No comments:

Post a Comment