January 21, 2023

Белый новогодний эпифиллум


 

Я вам ещё не надоела своими филлокактусами? 😀 Этот я ещё ни разу не показывала...

Этот сорт тоже белый, но его лепестки более широкие, чем у самого моего первого эпифиллума, что растёт в дальнем углу сада. Из-за широких лепестков эти цветки выглядят крупнее и массивнее.

Расцвёл эпифиллум как раз в новогоднюю ночь, с наступлением темноты. Я сразу сорвала все пять цветков, и как только внесла их с улицы, дом наполнился насыщенным цветочным ароматом.

На ночь убрала "букет" в постирочную, настолько мне надоел этот сильный запах. А поутру, когда я про цветы вспомнила, оказалось, что они уже увяли. 

У меня остались на память всего пара "мыльных" телефонных кадров и такое же коротенькое видео. Хотите посмотреть видео? Если - да, то пишите, пожалуйста, в комментариях, мне лишний раз не хочется досаждать вам 😜 своими бесконечными цветочками. 


No comments:

Post a Comment