September 27, 2022

На север! 2


Это продолжение моего рассказа о нашей прошлогодней сентябрьской поездке на север Квинсленда, в тропический городок Боуэн.



27.09.2022.


Hervey Bay.

Рассвет над Urangan Pier, пирсом протяжённостью чуть менее одного километра, был эффектным.




Пока я прогуливалась по дощатому настилу исторического причала, с восхищеньем поглядывая на утреннее световое "шоу", ...





 Ю. хлюпал резиновыми сапогами по "грязям", 😜 ища на влажном после недавнего отлива кусочке пляжа наиболее выгодный угол для фото.





Мы встретились на берегу, когда краски на небе начали бледнеть.





- Ты знаешь, его построили в начале прошлого века для экспорта угля, сахара и древесины. Из-за этой отмели корабли не могли подойти к берегу, поэтому пирс такой длинный. Один из самых длинных в Австралии!

- Википедию почитала? - муж кивнул головой на телефон в моей руке.





- Не, вся информация там, - я показала на мемориальную табличку у входа на пирс. - В Гугле я смотрела, нет ли здесь ещё чего-нибудь интересного.

- И?

- Вон там есть морской аквариум.

- Интересно. Жаль, что у нас нет на него времени.

- Даааа...

По Экспланаде мы вернулись в мотель (я уже признавалась в своей любви к маленьким австралийским городкам и их незатейливому шарму?!), быстро позавтракали и снова выехали на Bruce Hwy.





До Боуэна оставалось 900 км, более 10 часов дороги. Живописные пейзажи за окном и увлекательная аудиокнига помогли преодолеть это расстояние без скуки.





No comments:

Post a Comment