September 29, 2022

Золото лепреконов и баньяны.

 

"Это золото?" - спрашивают многие туристы, выйдя в солнечный день на пляж Роуз-Бей Бич в Боуэне.

А местные жители отвечают: "Над нашим пляжем очень часто можно увидеть радугу, поэтому всё возможно! Может быть в воде блестит то самое золото, :) что просыпалось из горшочка на конце радуги."




      Мои дорогие, я постепенно приближаюсь к завершению своего рассказа 

      о нашей прошлогодней поездке в австралийский тропический Боуэн. 

      Начало моего репортажа можно найти в сентябрьском прошлогоднем архиве в правой

      панели блога.


29.09.2022.

После полудня мы возвращались со смотровой площадки Флэгстафф-Хилл, и Ю. предложил:

- Давай ещё раз заедем на пляжи, где были с утра? Хочу сфотографировать их под солнцем, а то было пасмурно.

- Что-то я слегка устала и перегрелась на солнце. Ты оставь меня в отеле? Всё равно мимо будем ехать. Я отдохну, а ты не спеши, фотографируй, пока не надоест.




Так и сделали.

Муж привёз меня к снятым нами апартаментам, и я сразу же заварила себе большую чашку зелёного чая, достала из сумки носочные спицы и нитки. Немного повязала, чуточку повалялась на диване и заварила себе ещё одну чашку чая.




Ю. в это время отвёл душу, фотографируя скалы, океан и небо. (Кому-то для медитации необходимы спицы и носочная пряжа, а кому-то для этого нужны живописные булыжники, 😂 разные козявки плюс фотокамера.) 




... После слегка позднего обеда я предложила мужу:

- Пойдём купаться?

- Знаешь :) теперь я слегка перегрелся.

- Ну ладно. Я всё равно ещё хотела погулять под баньянами в парке рядом с отелем. Если что - звони! Или сам приходи?

- Угу...




Я немного полюбовалась на цветы, растущие в небольшом садике около нашего временного жилища, потом пересекла компактную автостоянку у отеля и сразу оказалась в настоящей роще из гигантских деревьев.

Всё-таки удивительные растения эти баньяны, что ни дерево - то целый лес! :)





Впрочем, судя по размерам деревьев в Кейс Парке, эти баньяны относительно молоды.

После прогулки я вернулась за Ю. и мы опять поехали купаться.


P. S. Что касается "золота" в воде на Роуз-Бей Бич, то в одном путеводителе я нашла, что это отнюдь не драгоценный металл, а просто "удивительные минералы великолепных пляжей Боуэна".




А в другом источнике написано, что этот интересный эффект достигается рассеянием света на чешуйках слюды, присутствующих в песке залива Роуз.

Что бы это ни было, неизвестные минералы, слюда или рассыпанное 😂 лепреконами золото - сияющие под солнцем воды Роуз-Бей выглядят незабываемо! Они стоят того, чтобы к ним вернуться опять.


(Окончание следует.)

No comments:

Post a Comment