September 26, 2022

На север! Начало.

Предварительное планирование поездки было минимальным. Нам очень хотелось поменять обстановку после долгих месяцев всевозможных ограничений. Тем более, что в конце июля-начале августа мы с Ю. дружно переболели популярной нынче заразой, немного оклемались и решили слегка развеяться.


Esa Park, Point Vernon, Hervey Bay, QLD, Australia



 - А что если в понедельник нам поехать на машине на север, например, в Боуэн? - в пятницу, 23-го, предложил за ужином Ю.

  - В понедельник?! - изумилась я. - Школьные каникулы начались!

 - Я закончил все эксперименты, на неделю особенных планов нет. В понедельник с утра заскочил бы на часок в лабораторию договориться, чтобы мои растения регулярно поливали... И можно ехать!

 - Так каникулы! Мы не найдём места, где остановиться, за разумную цену!

 - Пойдём поищем? Поискали, нашли практически последние аппартаменты в удобном месте и недорого.

 - Берём?

Я вздохнула:

 - Ну... поехали! Но ты сам будешь договариваться с сыном по поводу Гоши и Игорёши!

В понедельник с утра, пока я пылесосила Митси, намывала и полировала ей бока, Ю. съездил в Uni, потом мы завезли свинок к детям и отправились в путь.

Проделав первые триста с лишним км, съехали с шоссе Bruce Hwy в районе Мэриборо (Maryborough).


Esa Park, Point Vernon, Hervey Bay, QLD, Australia



Я очень люблю небольшие австралийские городки и испытываю самые нежные чувства к родине Мэри Поппинс, точнее - родине её создательницы Памелы Трэверс.

В самую свою первую поездку в эти края в декабре 2008-го мы провели несколько приятных часов, исследую Мэриборо, и я даже 😀 сфотографировалась с самой известной в мире няней. (Та история здесь! )


Esa Park, Point Vernon, Hervey Bay, QLD, Australia



В этот раз мы не делали остановки в Мериборо, проехали городок насквозь (до сих пор вспоминаю, как хороши там были бархатисто-красные гиппеаструмы в палисадниках), и выбрались к океану в Hervey Bay.





Мы успели заселиться в мотель до наступления сумерек,


Esa Park, Point Vernon, Hervey Bay, QLD, Australia



 побросали вещи и бегом отправились на берег ловить последние краски заката.


Hervey Bay, QLD, Australia


No comments:

Post a Comment