September 29, 2022

Про подводный мир, злых мошек и ещё один закат

Это заключительная глава моего рассказа о нашей прошлогодней поездке в Боуэн, небольшой приморский городок, расположенный в тропическом Квинсленде.

Начало и продолжение рассказа можно найти в сентябрьском архиве 2022 г в правой панели блога. 


29.09.2022.


- Ничего не понимаю! - огорчилась я.

- Что?

Ю. только что вышел из воды с маской и трубкой для снорклинга, а теперь стоял рядом, загораживая от солнца ладонью цифровой экранчик фотокамеры. Он пытался рассмотреть только что отснятые под водой кадры.




Мы присели на камушек у самой воды. Наши пятки лизали набегающие волны, плечи уютно пригревало мягкое вечернее солнце.




- Мне кажется, что мои ноги и плечи кто-то кусает, но я никого не вижу. Ни комаров, ни мошек! - пожаловалась я.

- Наверное, это всё-таки мошки, только совсем мелкие. Маленькие и злые песчаные мошки. Становится прохладнее, вот они и полетели. Пора отсюда уходить...




- Что-нибудь новенькое увидел? - я кивнула головой на фотокамеру в руках Ю.

- Да! Сегодня разных рыбёшек гораздо больше, чем было вчера, - отозвался муж. - А ещё видел на скалах ёжиков и даже ската!




Я удивилась:

-Надо же! Неужели их так ночной дождик взбодрил?




Ю. пожал плечами. Потом шлёпнул себя по локтю:

- Точно! Мошки! Пойдем скорее!




Пляж быстро пустел, видимо не только мы почувствовали на своей шкуре :) присутствие кровожадных насекомых.

Когда мы (в который раз за эти два дня) поднялись на Ротери Лукаут, Хорсшу-Бей Бич уже совершенно опустел и погрузился в тень.




Солнце медленно клонилось к горизонту.




Мы дождались, когда на западе погаснет последний солнечный луч, и с благодарностью проводили этот день. Попрощались с городом.




Вернувшись в отель, мы уложили свои вещи, оставив только самое необходимое для ночи и утра. А наутро, ещё до рассвета, мы покинули Боуэн, отправившись в обратный путь.

В дороге мы останавливались только для того, чтобы размять ноги, перекусить, заправить Митси и поменяться за рулём. И через 1200 км и почти пятнадцать часов мы снова были в своём маленьком домике под холмом на окраине большого города.


P. S. А места от укусов тех песчаных мошек у меня потом чесались 😂🙈😮 дней десять, невзирая на обильное применение разных мазей, растворов и примочек.


Конец!

No comments:

Post a Comment