September 28, 2022

Боуэн, день первый (продолжение).

Дорогие мои, я хотела бы продолжить свой рассказ о нашей прошлогодней небольшой поездке в тропики, расположенные к северу от Брисбена.

С первыми главами этой повести можно ознакомиться здесь:

26.09.2022. На север! Начало.

(Рассказ о дальнейших событиях можно найти в архиве, расположенном в правой панели блога. Нужно только выбрать год 2022-ой, месяц - сентябрь.)


28.09.2022.


... Позавтракав, мы вернулись на пляж.


Хорсшу-Бэй Бич, Боуэн, Квинсленд, Австралия

- Пойдёшь плавать с маской? - муж, держа в одной руке своё снаряжение для снорклинга, протягивал мне мешочек со вторым набором, состоящим из пластиковой маски, трубки для дыхания под водой и ласт.

- Сначала просто так поплаваю, - взяв из рук Ю. своё снаряжение для снорклинга, я положила его рядом с одеждой на песок. - Ты только посмотри, какая погода чудесная! А вода! Дома в Брисбене сейчас, наверное, градусов на пять воздух прохладнее.

- Ну тогда ты купайся, а я - к скалам! - Ю. окунулся в воду, и только торчащая над поверхностью волн дыхательная трубка и бурление воды от движения ласт выдавали направление, куда плывёт мой муж.


Подводный мир Хорсшу-Бэй Бич

Я успела вдоволь накупаться, обсохнуть на песке и теперь снова, словно медузка, дрейфовала по волнам неподалёку от берега, когда Ю. вернулся от скал.




- Много увидел интересного? - полюбопытствовала я, выйдя из воды.




- Да всё как обычно: рыбки, кораллы... А вон за теми камнями можно наблюдать как отрастают молодые колонии кораллов. Вот, - муж повернул ко мне экран подводной камеры и показал снимок.




- А что у тебя интересного? - продолжил он.

- Солнце, воздух и вода! - засмеялась я. - А! Кстати! Здесь у дна тоже какие-то селёдки стайками плавают.




- Видел, - кивнул головой Ю. - Ну что, снова пойдёшь купаться?

- Давай пройдёмся?

Мы, как и утром, направились к тропинке в зарослях слева от пляжа, но в этот раз не остановились на смотровой площадке, а прошли дальше. Перевалили через холм и снова вышли к берегу. Здешний пляж был каменистым и в основном был покрыт крупной галькой. 


Боуэн, Квинсленд, Австралия


Нагуляв аппетит, мы вернулись в своё временное жильё, смыли с себя песок, пообедали и немного отдохнули.




После обеда мы снова купались...




... и наблюдали за подводным миром.




Ближе к вечеру, снова смыв с себя песок и соль, мы отправились гулять по променаду вдоль Квинс-Бэй Бич и вышли к самой восточной его точке, надеясь на красочный закат с отражениями в заливе.


Квинс-Бэй Бич, пляж рядом с нашими апартаментами

Но над заливом прямо на наших глазах начали сгущаться тяжёлые дождевые тучи...


Квинс-Бэй, Боуэн, Квинсленд, Австралия


... они плотным покрывалом укрыли западную часть небосвода. 




И солнце крайне скромно, :) без пафоса и ярких касочных шоу просто ушло за горизонт. А мы в сгущающихся сумерках  вернулись в свои аппартаменты.




Продолжение следует...




No comments:

Post a Comment