October 18, 2023

Все новости в кучу: про сад, погоду и даже про вязание

Здравствуйте, ❤️ дорогие мои!

Как я ни пытаюсь здесь не пропадать, :) у меня это не очень хорошо получается. 

Со времени прошлой публикации прошла почти неделя, на карточках фотокамеры и телефона копятся фото, а я в это время жизнерадостно рву сорняки на своей любимой "огородной" клумбе. Или прореживаю всходы зелени. Или мету задний дворик. Или делаю ещё что-нибудь такое же не особенно важное, но приносящее маленькую радость и успокоение моей душе.

Сейчас сад-огород требует особенного внимания не только потому, что у нас на дворе весна, сколько из-за продолжающейся засухи. Проливных дождей мы не видели с зимы, а потому все мои грядочки-клумбы приходится поливать ежедневно, иначе они враз сгорят под палящими солнечными лучами.

Синоптики пока ничего оптимистичного не обещают. Дожди иногда случаются над океаном или на сАмом побережье, а до нас долетают только "кошачьи слёзы", не способные размочить пересохшую землю.


Скриншот с сайта weatherzone.com.au. Зелёные штрихи - это направление ветра. Видно, что маленькие дождевые тучки сегодня летят над океаном параллельно берегу.

В конце прошлой недели в небесной канцелярии нам включили настоящее лето, :) и мы с Ю. в субботу с удовольствием искупались на Саншайн-Косте, а в воскресенье с внуком съездили к реке.

В понедельник "лето" продолжилось на всю катушку, я стойко занималась своими постирушками и прочими домашними делами при +36 по Цельсию.

А потом там, наверху, видимо, :) глянули на календарь, осознали, что у нас - середина весны и достали "небесные вентиляторы". Ветер сдул жару, и я второй день наслаждаюсь нормальными весенними +28.

Впрочем, к концу недели снова обещают потепление. Жаль только, что пик температуры снова приходится на понедельник.


Ещё один скриншот с сайта weatherzone.com.au. Я очень часто бываю на этом сайте, люблю изучать :) прогнозы погоды.

Что касается третьей темы, объявленной в заголовке... Я опишу её двумя словами: "полное 😂 безобразие"! 

Я вяжу. Потом распускаю. Потом снова вяжу. И так - по кругу.

Мне вроде всё нравится, но что-то постороннее вдруг меня отвлекает от вязания. Через несколько дней я пытаюсь вернуться к процессу и понимаю, что вдохновение пропало. И я снова ухожу в сад рвать сорняки, :) потому что они-то меня никогда не разочаровывают!


Моя шерсть с акрилом, купленная в конце нулевых. Фото из домашнего архива.

Последнее время я развлекаюсь всячески с зелёной толстенькой полушерстью, окрашенной в короткие секции в тёмно-зелёной гамме. Я покупала эти нитки лет пятнадцать назад под определённую вещь, но разочаровалась в ней в процессе вязания.

В конце зимы я, просматривая один дамский сериал, снова нашла вдохновение под эту пряжу. Пару недель я увлечённо вязала. Потом мы улетели на несколько дней в отпуск, а неоконченное вязание было уже слишком объёмным, чтобы брать его с собой...

...А теперь я снова вяжу образцы, 🤣 потому что заканчивать то, что было начато в августе, мне уже не хочется.

Наверное, 😀 это не очень интересно - читать, ЧТО именно я намеревалась связать из этих ниток и почему я отказалась от тех (как мне тогда казалось - великолепных) идей. Хотя я сейчас с удовольствием достала бы старые картинки и обсудила, чем был хорош или плох несостоявшийся проект.

Так что, простите, мои дорогие, пока законченным процессом я похвастаться не могу.

А потому - пожелаю вам ❤️ удачи в ваших текущих проектах и хорошего настроения!

No comments:

Post a Comment