October 19, 2023

Ещё раз про красный гиппеаструм


Мой красный гиппеаструм давно отцвёл.

Помните, я в сентябре показывала его бутоны?

Красный гиппеаструм, новичок в моём саду

Первый цветок раскрылся буквально через пару дней после того поста.




Гиппеаструм радовал меня своими яркими цветами около двух недель, и я несколько раз на дню выбегала в сад, чтобы ими полюбоваться.




Между тем, пока на моей "огородной" клумбе царствовал этот красавчик, я успела приобрести себе ещё один гиппеаструм.

Очередной новичок - белый, с тонюсенькой розовой каёмкой по краю венчика.

Мы тогда с Юлей решили выпить по кофейку и встретились в австралийском магазине-складе хозтоваров Баннингсе. (Фото с той встречи нет совсем, видимо суета шоппинга 😂 к фотосессиям не располагала.)

Кстати, за кофейком мы заговорили о своих мужчинах, и я ляпнула что-то не вполне лицеприятное 🙊 в адрес Ю. (ака мой муж).

И что вы думаете? В следующую минуту я каким-то неловким движением пролила половину кофейного стаканчика на себя! 😂 А одета я в тот день была в белую майку и светлые льняные шорты.

Вечером рассказала об инциденте Ю., он надо мной посмеялся: 

- Вот видишь! Про мужа можно либо - хорошо, либо - никак!


Но вернусь к гиппеаструмам.

Фото белого с красной каймой гиппеаструма у меня нет. Он тоже цвёл почти две недели, но за всё это время достать из сумки Никон я так и не собралась... Надеюсь, что в следующем году звёзды сойдутся, :) и у меня появится возможность показать вам что-то новенькое.

А пока (напоследок) ещё одно фото красных цветов.





No comments:

Post a Comment