October 05, 2023

И опять прогулка у озера Манчестер

 Как-то совсем незаметно пролетел почти целый месяц с тех пор, как я здесь появлялась...

Не могу понять, как так получается: в целом моя жизнь протекает неторопливо и размеренно, я никуда не спешу и никуда не опаздываю, проживаю с удовольствием каждый отдельно взятый день. И вместе с тем у меня есть такое ощущение, будто она, эта жизнь, несётся вскачь, словно наша планета стала вращаться быстрее, и один день сменяется на другой с какой-то неправильной, неестественной скоростью.

Интересно, это со мной :) что-то не так, или ещё у кого-то тоже есть такое же чувство?

За тот месяц, что я не писала в своём онлайн журнале, мы успели дважды съездить на океан (и я наконец открыла новый купальный сезон) и дважды были у озера в заповеднике неподалёку. Сегодня я принесла несколько фото из самой последней поездки к озеру Манчестер.




02.10.2023 г.

- Снова засуха, - неодобрительно вздохнула я, выбираясь из Митси и оглядывая пожухшую траву вокруг автостоянки. - Для "правильной" весны в сентябре природе нужна хотя бы неделя непрерывных проливных дождей. А сколько их всего было?

-Один дождик или два, - отозвался Ю., вешая свой Никон на плечо.

Мы оставили мою "чёрную пони" на парковке и зашагали в сторону озера.





- Ты куда так бежишь, - через несколько минут окликнул меня муж.

- Хочу поскорее, пока не жарко, зайти на холм и посмотреть, не расцвела ли там орхидея. Потом ещё в Ипсвич надо съездить, купить новый наматрасник. А для подушек - пиллоу протектор.

- Какой такой протектор? 

- Ай! Тебе вообще надо забивать голову тряпками? :) Главное же в том, чтобы постель была удобной, свежей и красивой. Правда?

Ю. в ответ проворчал что-то. А я, запыхавшись от быстрого подъёма на холм, плюхнулась прямо на сухую траву посреди тропинки.




На фото подъём почему-то совсем не заметен. Этот холм хоть и невысокий, но дорожка на вершину - достаточно крутая.


Расстояние от подножия холма до пня с орхидеей (я уже о нём рассказывала в августе в статье "Утро с малюрами..." ) я одолела в три приёма, дважды присаживаясь отдохнуть. А Ю. не разгонялся, но и не останавливался и успел добраться до места раньше меня.

- Может быть их какие-то птички объели, - предположил Ю., разглядывая зелёный пучок узких листьев на сухом обгорелом пне.

Среди мясистых листочков дикой орхидеи одиноко топорщился единственный полуторасантиметровый цветочек желтовато-бордовой "леопардовой" расцветки. Все остальные стебельки соцветия оказались пустыми.




- Думаешь, птички? - отозвалась я. - Мне кажется, цветки сами опали из-за засухи. Солнце-то вон как жарит! Сегодня обещали +30.

Я пошарила в сухой траве у пня.

- Но засохших бутонов внизу нет... Может быть ты и прав по поводу птичек. Но пойдём скорее обратно, становится жарко. Поедем в Ипсвич.

- За подстаканниками? :)

- За наматрасником! :)

И мы повернули обратно.


No comments:

Post a Comment