October 20, 2023

Пятница - день котиков! 😀

 


День добрый, дорогие мои! ❤️ Поздравляю вас с наступлением пятницы!

А пятница, как известно, по современным интернет-традициям, :) это время котиков.

Свежих кошачьих фото у меня нет, зато домашний архив  полон портретов самых замечательных на свете морских свинок, Гоши и Игорёши. Их фото, рискуя вам 😀 надоесть, я показываю здесь довольно часто. 

Но сегодня я хочу посвятить минутку не котикам и не своим любимым морским поросятам.

Я принесла вам старые фото, сделанные Ю. (ака мой муж) в муниципальном мини-зоопарке в Ипсвиче, городе-спутнике Брисбена.


Летучие лисицы, живущие в Квинс-Парк в Ипсвиче. Июльское фото, сделанное Ю.

...  Недавно мы снова встречались с Юлей, в этот раз - в Квинс-Парке в центре Ипсвича. Обсудили с ней некоторые дела, касающиеся темы :) "деньги-товар",(когда-нибудь я расскажу вам об этом подробнее) и отправились гулять по "Природному центру".

Последний раз я сюда приезжала со своими мужчинами (внуком, сыном и мужем) в середине зимы, в июле. Вот короткий рассказ о той прогулке: Зима в июле


В той статье я непрозрачно намекнула на то обстоятельство, что местные рукокрылые зверьки, т.е. летучие лисицы, изрядно портят впечатление от парка не только своим непрерывным визгом, но также специфическим ароматом и жидковатыми 🙈 "неожиданностями", которые могут на вас прилететь сверху.

Наученная предыдушим опытом, я быстро уводила Юлю из-под "опасных" деревьев, под которыми нам могло :) "прилететь". Но в целом я получила удовольствие, встречаясь со своими любимыми обитателями зооуголка.

Несомненно, одна из местных звёзд - это билби.


Фото Ю. сделал целую вечность назад, ещё в 2017-ом году. И это действительно :) живой зверёк, а не плюшевая игрушка.

Парочка милых ушастых зверушек по-прежнему живёт в своём "ночном" павильоне, снаружи напоминающем большую красную скалу.

Вики мне подсказывает, что по-русски билби ещё называют "кроличий бандикут" или "ушастый сумчатый барсук" .

Если честно, то по размерам до барсука :) билби не дотягивает. Он скорее напоминает кролика, если забыть о наличии у самочек билби сумок, в которых они вынашивают свою детвору.

Очень люблю наблюдать за билби, они такие милашки! 


Ну а вторая звезда местной величины - кволл, или пятнистохвостая сумчатая куница.


Этот снимок я отрыла у Ю. в архиве 2013-го года. Не ручаюсь, что на данный момент в парке Ипсвича живёт тот же самый зверёк. Говорят, что их средняя продолжительность жизни в неволе составляет 3-4 года

Сумчатая куница - не только звезда местного зоопарка, :) это второй по величине сумчатый хищник Австралии. Впечатляет, не правда ли?

Второй по величине сумчатый хищник размером всего-то с крупную кошку.


В дикой природе встретить этих сумчатых млекопитающих весьма непросто, оба вида внесены в Красную книгу и находятся под угрозой полного исчезновения. И не каждый зоопарк, даже в Австралии, может похвастаться присутствием в своей коллекции редких билби и кволла.

За это я и ценю Квинс-парк Ипсвича, :) невзирая на надоедливое засилие там летучих лисиц.

А вам из этих зверушек кто больше пришёлся по душе, билби или кволл? :) Или, может быть, летучие лисицы?



No comments:

Post a Comment