October 31, 2023

Субботнее

 



День добрый, мои хорошие! Как вы?

Прямо сейчас я сижу дома в кабинете и в буквальном смысле 😓 плавлюсь... Только делаю это с улыбкой, 😂 а не с унылой физиономией,  как смайлик в предыдущем предложении.

Зачем унывать? Если станет слишком жарко, то я всегда могу сбежать охладиться в ближайший торговый центр. Или даже к океану. Тем более, что в прошедшую субботу мы к морю так и не съездили, почти весь день провели дома.

Накануне субботы, в пятницу, как я уже вам рассказывала, до нас добрался какой-то антарктический циклон. Нас полило дождиком, сначала немножко, а потом как следует, и при этом похолодало днём до +18.

В субботу потеплело до +25, но после температурных скачков на нас напала вселенская лень. Ю. полдня пытался редактировать свою научную статью, а я пересматривала на ю-тьюб видео с предыдущих этапов Гран-при России по фигурному катанию. Я вам ещё не рассказывала, что я большая поклонница этого прекрасного вида спорта?

В тот день мы выбрались из дома только ближе к вечеру, съездили в ближний Баннингс за какой-то замазкой для ванны (простите, я точно не знаю, как она называется, т.к. совершенный 😂 профан в материалах для ремонта). А на обратном пути из магазина мы остановились на минутку у католического собора в Ипсвиче, чтобы сфотографировать джакаранды.

Джакаранды цветут уже не первую неделю. Из-за засухи это цветение не выглядит таким бурным, как в прежние годы, когда казалось, что весь город просто утопает в сиреневом тумане. Но отдельные деревья определённо хороши.

Таак... Пока я набирала этот текст, на дворе ещё больше потеплело. :) Теперь там +37. Пойду-ка я под прохладный душ, слегка остужусь. А там, глядишь, и жар пойдёт на убыль.

А вам, дорогие мои, я желаю хорошего дня и безоблачной погоды!

No comments:

Post a Comment